Депутат Госдумы предложил меры стимулирования для прихода торговых сетей на Дальний Восток.
13.09.2018 в 09:21 | ТАСС | Advis.ru

Поправки в закон о торговле необходимы для стимулирования инвестиций федеральных торговых сетей на Дальнем Востоке. Такое мнение высказал ТАСС в кулуарах Восточного экономического форума председатель комитета Государственной думы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов.
"Необходимо создать в [федеральном] законе о торговле условия, стимулирующие инвестиции федеральных торговых сетей на Дальнем Востоке", - отметил парламентарий.
Он пояснил, что федеральные торговые сети уже сейчас готовы заходить на Дальний Восток для интеграции в продовольственную систему Азиатско-Тихоокеанского региона. "Такая потребность была обозначена перед нашим комитетом со стороны "Руспродсоюз", который является крупнейшим объединением российских предприятий пищевой промышленности. Потенциал экспорта российского продовольствия в страны АТР можно было бы реализовать уже сейчас с участием федеральных торговых сетей, например, Х5", - сказал он.
Однако, по мнению парламентария, выход на дальневосточный рынок сдерживаются расходами на логистику и сроками оплаты продукции в районах Дальнего Востока и Крайнего Севера.
Для справки: Название компании: Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.