Около 20 тыс. полувагонов простаивает в ожидании погрузки более 3 суток, - Алексей Шило, заместитель генерального директора – начальник ЦФТО ОАО "РЖД".
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
На сегодняшний день около 20 тыс. вагонов простаивает в ожидании погрузки более 3 суток, заявил заместитель генерального директора – начальник ЦФТО ОАО "РЖД" Алексей Шило.
Он пояснил, что если по простаивающим полувагонам показатель составляет 20 тыс. ед., то по всем типам подвижного состава эта цифра составляет 110 тыс. вагонов. И около 500 составов стоит в брошенном состоянии по причине того, что они попросту не востребованы под погрузку.
"Наша задача предложить меры для того, чтобы эти вагоны начали работать более эффективно. Я, со своей стороны, предложил три инициативы, хотя думаю, что их будет гораздо больше, ведь мы просили СОЖТ подготовить предложения и со своей стороны", – заявил он.
Напомним, что от ЦФТО поступило предложение по повышению стоимости нахождения вагонов на инфраструктуре общего пользования. Также был озвучен вариант поддержки предложения законопроекта Минтранса о вводе ответственности грузоотправителей и грузополучателей за задержку на путях чужих вагонов. А также было предложено ввести механизм принудительного привлечения к перевозкам простаивающих более недели вагонов через электронную торговую площадку ОАО "РЖД".
При этом А. Шило заострил внимание на том, что все-таки принуждать размещать свои вагоны на ЭТП ГП никто не будет. Скорее, это предложение договориться с операторами о присоединении к оферте на определенных условиях. Поскольку в ситуации, когда складывается условный профицит рынка, логичнее будет разместить на площадке информацию о вагонах, которые на данный момент простаивают.
Он пояснил, что если по простаивающим полувагонам показатель составляет 20 тыс. ед., то по всем типам подвижного состава эта цифра составляет 110 тыс. вагонов. И около 500 составов стоит в брошенном состоянии по причине того, что они попросту не востребованы под погрузку.
"Наша задача предложить меры для того, чтобы эти вагоны начали работать более эффективно. Я, со своей стороны, предложил три инициативы, хотя думаю, что их будет гораздо больше, ведь мы просили СОЖТ подготовить предложения и со своей стороны", – заявил он.
Напомним, что от ЦФТО поступило предложение по повышению стоимости нахождения вагонов на инфраструктуре общего пользования. Также был озвучен вариант поддержки предложения законопроекта Минтранса о вводе ответственности грузоотправителей и грузополучателей за задержку на путях чужих вагонов. А также было предложено ввести механизм принудительного привлечения к перевозкам простаивающих более недели вагонов через электронную торговую площадку ОАО "РЖД".
При этом А. Шило заострил внимание на том, что все-таки принуждать размещать свои вагоны на ЭТП ГП никто не будет. Скорее, это предложение договориться с операторами о присоединении к оферте на определенных условиях. Поскольку в ситуации, когда складывается условный профицит рынка, логичнее будет разместить на площадке информацию о вагонах, которые на данный момент простаивают.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.