"Бахетле" заменяет магазины сети "Континент вкуса" в Новосибирске и Кемерово.
06.05.2015 в 09:15 | ProKazan.ru | Advis.ru

Весь апрель магазин "Континент вкуса", открывшийся 7 лет назад, работал в режиме закрытия: полки не заполнялись новым товаром, заметно сократилось и число работников.
По словам одного из сотрудников магазина, сибирская сеть "Континент вкуса" закрывается в связи с финансовыми сложностями компании. Вслед за супермаркетом в Новосибирске прекращает работу и кемеровский магазин. Затем настанет очередь супермаркета в Новокузнецке.
На месте кемеровского "Континента" в ближайшее время откроется супермаркет сети "Бахетле". В новый магазин уже приняли первых сотрудников, но в помещениях еще предстоит провести ремонт и установить необходимое оборудование.
В настоящее время сеть "Бахетле" располагает 28 магазинами в Казани, Москве, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Набережных Челнах, Нижнекамске и Барнауле. Новосибирский "Бахетле" также открылся на месте магазина сети "Континент вкуса", закрытого в конце прошлого года
Для справки: Название компании: Бахетле-1, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.