Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Источник: табачные компании предлагают поэтапно выводить немаркированный товар с рынка.

По словам собеседника агентства, сроки переходного периода пока не определены, они будут обсуждаться со всеми представителями отрасли
Табачные производители уложатся в запланированные сроки введения маркировки, назначенные на 1 марта 2019 года, но предлагают поэтапно выводить немаркированную продукцию с рынка. Об этом ТАСС сообщил источник в отрасли.
Как сообщалось ранее, в рамках пилотного проекта в России продажа первых сигарет с цифровой маркировкой стартовала в апреле 2018 года. В конце июля президент России Владимир Путин подписал закон о введении обязательной маркировки табачных изделий с 1 марта 2019 года.
"Табачная отрасль готова к внедрению маркировки продукции в назначенные сроки, но поскольку на рынке в обороте будут еще какое-то время находиться непромаркированные товары, было предложено поэтапное выведение такой продукции с рынка и введение промаркированного товара. Конкретные сроки не обсуждались", - отметил источник.
По его словам, вопрос подготовки табачной продукции к введению обязательной маркировки обсуждался на совещании Минпромторга и Центра развития перспективных технологий 23 августа. Участники мероприятия - компании, производящие 99% табачной продукции на российском рынке, такие как JTI, Philip Morris, БАТ Россия, Imperial Tobacco, KT&G, Балтийская табачная фабрика, Моршанская табачная фабрика и другие, - обсудили возможность зафиксировать сроки переходного периода нахождения в обороте одновременно маркированной и немаркированной продукции.
По словам источника, сроки переходного периода пока не определены, они будут обсуждаться со всеми представителями отрасли. Он выразил уверенность, что большинство компаний полностью готовы перейти к производству продукции с цифровой маркировкой в установленный срок. В то же время на складах у оптовиков, по его мнению, еще какое-то время могут находиться табачные изделия без цифровой маркировки. Он отметил, что сейчас важно получить обратную связь от бизнеса по объему остатков немаркированой продукции на складах, а затем обсудить сроки переходного периода.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot