Реконструкция Волоколамского путепровода над МКЖД завершится до конца 2015 года (Москва).
Об этом журналистам сообщил первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов. "Мы находимся на очень серьезном дорожном объекте для города. Он совмещает сразу несколько путепроводов: автомобильный и трамвайный, а также "путепровод" теплосети. Сейчас на объекте работает около 300 человек", - рассказал П. Аксенов, отметив, что длина автодорожного путепровода составляет около 174 метров, трамвайного - 100 метров. По его словам, компания-подрядчик работает в соответствии с графиком. "Все организационные работы решены. Есть полная уверенность в том, что все работы будут завершены в срок",- отметил П. Аксенов. После завершения реконструкции количество полос для движения транспорта по путепроводу увеличится с шести до десяти полос, в том числе появится по одной полосе в каждую сторону для движения общественного транспорта. В ходе работ также предстоит реконструировать два подземных перехода: возле домов номер 14 и 26 по Волоколамскому шоссе. Сейчас на объекте ведутся работы по строительству эстакады, перекладке инженерных коммуникаций, а также установке шумозащитных окон в близлежащих жилых домах. Напомним, протяженность МКЖД составит 54 км. Малое кольцо будет перевозить до 300 млн человек в год - это сопоставимо с пассажиропотоком на активных ветках метро. Пассажирские перевозки на Малом кольце железной дороги планируется запустить в 2016 году. Сейчас правительство Москвы и Российские железные дороги, объединив усилия, активно ведут работы на всем протяжении этого кольца. Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, МКЖД планируется увязать с шестью линиями метрополитена и восемью радиальными железнодорожными направлениями. До конца 2016 года в столице будут введены в эксплуатацию восемь путепроводов на дорогах с интенсивным движением в местах пересечения с железнодорожными путями. Проект реконструкции Малого кольца железной дороги также предполагает строительство транспортно-пересадочных узлов, включая ТПУ, обеспечивающие пересадку пассажиров с радиальных линий метро и с действующих линий железной дороги.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot