Обновленная CTM "О’КЕЙ" - официальный старт продаж.

Компания в рамках трансформации бизнеса продолжает глобальный перезапуск собственных торговых марок, направленный на увеличение их доли в общих продажах до "двузначных" чисел уже в 2017 году. В прошлом году в рамках этого проекта был произведён перезапуск СТМ "То, что надо!", объединившей товары низкого ценового сегмента. Теперь речь идёт о линейке СТМ в среднем ценовом сегменте, получившей, как и сама сеть, название "ОКЕЙ".
Ознакомиться с ассортиментом марки "О’КЕЙ" можно в каталоге на сайте компании, в социальных сетях Вконтакте и Facebook (для поиска информации о компании и продуктах используйте хештеги #okmarket_каталог #okmarket_ctm #отличножитьпрактично) и в магазинах. Товары собственной марки смогут приобрести и пользователи портала www.okeydostavka.ru.
Руководитель отдела собственных торговых марок ГК "ОКЕЙ" Сюзанна Кайяли прокомментировала старт продаж:
"Мы рады предложить покупателям обновленную линейку продуктов под маркой "О’КЕЙ". Речь идёт не только о рестайлинге упаковки, элегантном и функциональном дизайне, благодаря которому наша продукция стала привлекательнее и заметнее в торговом зале. Мы произвели полный перезапуск нашей главной СТМ, усилив пул производителей, в числе которых лидеры рынка и наиболее популярные предприятия в регионах – "Дымов", "РЕМИТ", Микояновский мясокомбинат, птицефабрика "Роскар", "Равиоли", "Морозко" и многие другие. Всего на долю российских производителей приходится 85% ассортимента в категории food. Ключевым преимуществом станет соотношение цены и качества: продукты СТМ, не обременённые рекламными и другими маркетинговыми расходами, будут стоить на 20-30% дешевле "брендовых" аналогов, это принципиально расширит выбор для наших покупателей, приведёт к увеличению здоровой конкуренции на полке".
Для контроля за качеством продуктов и товаров, выпускаемых под собственной торговой маркой "ОКЕЙ", компания реализует программу специального производственного контроля "Марка "ОКЕЙ" - гарантия покупателей". Программа включает в себя аудит привлечённых производств, тотальную проверку продуктов и товаров в независимых лабораториях как на этапе ввода в сеть, так и при последующих продажах, проведение дегустаций и тестов для определения лояльности потребителей. Для покупателей открыта горячая линия в рамках действующего колл-центра 8(800)250-00-08 и в официальных группах компании в социальных сетях. Свой отзыв также можно отправить в торговую сеть по электронному адресу otziv@okmarket.ru.
Премьерный каталог обновлённой марки "ОКЕЙ" действует в течение двух недель - с 14 по 27 апреля. В эти дни владельцы карт постоянного покупателя смогут воспользоваться 20-ти процентной скидкой.
Усилия компании по перезапуску собственных торговых марок уже получили высокую оценку экспертов ритейла и представителей крупнейших производственных отраслевых союзов. В марте на профессиональном форуме "Собственная Торговая Марка" (IPLS) компания стала лауреатом премии Private Label Awards в номинации "Лучшая собственная торговая марка в сегменте продуктов питания".
Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО Адрес: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot