Самый высокий вантовый мост в столице возведут через Москву-реку в районе Карамышевской набережной.
07.11.2016 в 16:50 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Как сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы, проект одобрила Москомархитектура. Строительство моста, который соединит улицу Народного Ополчения с улицей Нижние Мневники, может начаться уже в следующем году.
137-метровая мачта в форме перевернутой буквы Y будет поддерживать мост при помощи металлических тросов. На нем будет шесть полос для движения - по три в каждую сторону. Длина сооружения составит 528 метров, вместе с эстакадой через набережную - более 650 метров.
"Строительство нового моста в районе Карамышевской набережной запланировано в рамках единой концепции развития территорий Москвы-реки, разработанной по поручению Сергея Собянина", - сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.
В свою очередь, главный инженер проекта ОАО "Институт Гипростроймост" Сергей Глинский пояснил, что на месте планируемого строительства нельзя вбивать сваи, так как это может вызвать оползни на склонах. Поэтому нужен мост с длинным пролетом.
"Такое сооружение нельзя строить классическим для Москвы "балочным" способом, поэтому решено возвести вантовый мост", - резюмировал С. Глинский.
В настоящее время в Москве только один вантовый мост - Живописный на западе столицы. Пока именно он считается самым высоким - его высота вместе с аркой 105 м.
137-метровая мачта в форме перевернутой буквы Y будет поддерживать мост при помощи металлических тросов. На нем будет шесть полос для движения - по три в каждую сторону. Длина сооружения составит 528 метров, вместе с эстакадой через набережную - более 650 метров.
"Строительство нового моста в районе Карамышевской набережной запланировано в рамках единой концепции развития территорий Москвы-реки, разработанной по поручению Сергея Собянина", - сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.
В свою очередь, главный инженер проекта ОАО "Институт Гипростроймост" Сергей Глинский пояснил, что на месте планируемого строительства нельзя вбивать сваи, так как это может вызвать оползни на склонах. Поэтому нужен мост с длинным пролетом.
"Такое сооружение нельзя строить классическим для Москвы "балочным" способом, поэтому решено возвести вантовый мост", - резюмировал С. Глинский.
В настоящее время в Москве только один вантовый мост - Живописный на западе столицы. Пока именно он считается самым высоким - его высота вместе с аркой 105 м.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение