"Метриум Групп": Новые ЖК бизнес-класса оттянули на себя более 50% спроса в сегменте.
02.08.2017 в 17:18 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

По итогам I полугодия общее число выставленных на продажу первичных квартир бизнес-класса достигло 15 180. При этом в конце IV квартала 2016 года объём рынка оценивался в 10 820 объектов, то есть за первую половину 2017 года предложение увеличилось на 4,4 тыс. квартир или 40,3%, подсчитали эксперты "Метриум Групп".
Аналитики "Метриум Групп" отмечают, что столь резкого роста предложения в бизнес-классе никогда не наблюдалось. Даже в 2015 году число представленных на рынке квартир данного класса выросло на 56%, но за один год, а не полугодие. Теперь рынок пополнился за первую половину 2017 года на 13 жилых комплексов, тогда как за аналогичный период 2016 года – на 6, а 2015-го – на 2.
Одновременно продолжает расти спрос на московские новостройки бизнес-класса. По данным "Метриум Групп", за I полугодие 2016 года общее число заключенных в данном сегменте ДДУ возросло на 44%. Однако 56% всех сделок в I полугодии оттянули на себя новые проекты с ценами на старте продаж ниже среднерыночных.
При этом, отмечают эксперты "Метриум Групп", в жилых комплексах, которые присутствуют на рынке уже больше года, ситуация со спросом ухудшилась. Только в 26% таких проектов отмечена положительная динамика покупательской активности в I полугодии относительно аналогичного периода предыдущего года.
"С точки зрения сегмента в целом в первой половине 2017 года покупателей действительно стало больше, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер "Метриум Групп". – Однако если рассматривать ситуацию со спросом через призму отдельно взятых проектов бизнес-сегмента, прирост покупательской активности по-прежнему отстает от увеличения предложения. Грубо говоря, выросшее число покупателей разошлось по еще большему числу новых, более дешевых проектов. "Старички" при этом остались не удел".
При этом средняя площадь квартиры – один из основных параметров покупательской активности – в I полугодии уменьшился, отмечают аналитики "Метриум Групп". Габариты средней квартиры, приобретённой в бизнес-классе в этот период, составили 69,6 кв. м, тогда как в первой половине 2016 года они достигали 76,3 кв. м. То есть средний размер объекта, приобретаемой клиентами в бизнес-класса, снизился за шесть месяцев на 9%.
Для справки: Название компании: Метриум, ООО (Метриум Групп) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
