Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Приморские продукты теряют позиции на китайском рынке.

Производители мороженого, меда, кондитерских изделий отмечают рекордное падение объемов экспорта по китайскому направлению.
Как рассказал РБК Дальний Восток Сергей Токуренов, директор цеха по переработке меда компании "Приморские пасеки", доля Китая в экспортных продажах его компании снизилась втрое по сравнению с 2015 годом.
До рекордного минимума упали поставки в КНР мороженого производства Арсеньевского молочного комбината. "Если в 2015 году мы экспортировали свыше 300 тонн в месяц, сегодня – не более 15 тонн", - рассказал директор предприятия Юрий Минкин.
Падают и объемы поставок в КНР кондитерских изделий из Приморского края. "Китайцам очень нравится наш торт "Медовик". Они в считанные месяцы наладили собственное производство, и сегодня вы найдете на китайском рынке десятки "медовиков" под разными торговыми марками", - рассказал один из экспортеров кондитерской продукции.
Аналогичная ситуация с мороженым, подтверждает Минкин: рынок Китая в считанные месяцы наводнило китайское мороженое, сделанное "под российское". Его низкая цена делает экспорт оригинального российского продукта в КНР бессмысленным, резюмирует Минкин.
По словам Сергея Кима, руководителя экспортного отдела ООО "Азиатско-Тихоокеанская торговая компания", в Китае приморским производителям мешают сильная конкуренция, отсутствие ресурсов для захода в крупные сети, сказываются и иные, нежели в России, потребительские предпочтения населения.
"Китайцы ориентированы на то, чтобы покупать сырье и производить из него что-то свое. Поэтому камчатский краб или замороженная кета более перспективный товар, чем партии "кондитерки" или мороженого", - подытожил Ким.
Напомним, об экспансии приморских продуктов питания в Китай широко заговорили после падения курса рубля в 2014 году. При этом до сих пор нет ни одного удачного примера защиты приморских брендов на китайском рынке.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.