Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.06 63.2396 -0.5477
EUR 25.06 73.7247 +0.0376
Все котировки валют
 Топ новости

Путин проведет переговоры по проекту "российской" ж/д от Кошице до Вены.

Президент РФ Владимир Путин и федеральный канцлер Австрии Себастьян Курц 5 июня проведут очередной раунд переговоров по проекту строительства железной дороги с российской шириной колеи (1520 мм) до Вены.
"Мы уже обсуждали эту тему в ходе визита Курца в Москву, и сейчас тоже состоится проговор. Это перспективный проект строительства ширококолейной железной дороги Кошице-Вена с участием нескольких стран — России, Австрии, Словакии и Украины", — заявил журналистам помощник главы государства Юрий Ушаков в понедельник, назвав тему "действительно важной".
"Пока находится в достаточно ранней стадии проработки, но железнодорожники и Австрии, и России заинтересованы в реализации этого проекта. И вообще, он такой броский, интересный проект и обсуждения на этот счет будут продолжены в ходе визита", — добавил он.
В феврале по итогам переговоров с С.Курцем В.Путин заявлял, что позитивно смотрит на проект.
"В ходе переговоров обсуждены совместные инициативы в сфере развития транспортно-логистической инфраструктуры. Прежде всего, имею в виду железную дорогу от Кошице до Вены с широкой колеей российского стандарта. Этот проект обсуждается уже давно, но сейчас, похоже, сдвигается постепенно с места", — отмечал глава государства.
Российский президент тогда напомнил, что примерно за неделю до этого проект обсуждался в Вене на международной конференции с участием ведущих европейских железнодорожных компаний и "получил широкую поддержку".
"Идет проработка его технического обоснования и конкретных механизмов финансирования. Считаем, что участок Кошице-Вена в перспективе позволит эффективнее связывать европейские и азиатские рынки. Ну а для нас это важно, поскольку это задействует транзитный потенциал России", — говорил он.
В свою очередь С.Курц тогда отмечал, что оба государства имеют "долгосрочный стратегический интерес" к проекту.
"Состоялась встреча обоих министров транспорта, и в целом мы смотрим положительно на этот проект. Там, правда, требуется огромный объем инвестиций, но стратегически это верно, имеет смысл. Мы говорили, что этот проект должны вместе развивать и дальше", — заявлял канцлер.
Проект планируется реализовать совместно с железнодорожными администрациями и транспортными ведомствами Австрии, Словакии и Украины. Он предполагает создание нового евразийского транспортного коридора путем продления ширококолейной железной дороги от Кошице (Словакия) до Братиславы с выходом на Вену и формирования в районе Вены-Братиславы международного логистического центра. Акционеры совместного предприятия Breitspur Planungsgesellschaft, созданного с участием четырех стран, утвердили переход к стадии предварительного проектирования.
"Работы по этому этапу начинаются в феврале, в ходе их планируется продолжить действия по снижению затрат и сокращению сроков строительства", — говорилось в материалах к прошедшему в феврале бизнес-форуму "Стратегическое партнерство 1520: Центральная Европа".
До этого выбранный в ходе открытого тендера консорциум завершил работу над полным технико-экономическим обоснованием (ТЭО) проекта. В ее рамках уточнен анализ грузопотоков. Кроме того, Deloitte разработал бизнес-план и бизнес модель проекта. Результаты ТЭО были рассмотрены и приняты правлением совместного предприятия в июле 2017 года.
На брифинге в рамках февральского бизнес-форума министр транспорта, инноваций и технологий Австрии Норберт Хофер заявлял, что завершение строительства линии ожидается в 2033 году. При этом он добавлял, что национальная правительственная программа предполагает ускорение согласовательных процедур.
"Мы сначала делаем проектирование, потом приходим к выводу, что это не плохо для экологии. Я надеюсь, что через несколько лет этот процесс будет завершен. Мы хотим в 2033 году ввести эту железную дорогу в эксплуатацию", — говорил он.
Финансовый вопрос пока открыт, сказал министр, хотя и выразил мнение, что "проект многократно окупится для Австрии, поскольку наблюдается рост грузоперевозок". Максим Соколов, возглавлявший тогда министерство транспорта РФ, не стал на брифинге говорить о стоимости программы.
"Пока мы не можем делать более конкретных оценок, поскольку у нас еще нет проекта. Для начала нужны политические решения. Нужно подтверждение всех стран, по территории которых пройдет широкая колея, что действительно этот проект целесообразен и реализуем", — заявлял он.
"Мы видим политическую целесообразность, подтверждаем ее. И это очень хороший сигнал для потенциальных инвесторов, среди которых мы видим и ведущие мировые банки, пенсионные фонды, других институциональных инвесторов, в том числе активно работающих на пространстве ШОС, стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Когда между государствами будет подписано соглашение о реализации проекта, можно будет говорить и о конкретной стоимости и делать тизер для потенциальных инвесторов", — также говорил М.Соколов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение на 2018 г.:

50 % СКИДКА  на подписку "Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и ближнего зарубежья" + ПОДАРОК Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года

"Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и ближнего зарубежья" - это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях судостроительной отрасли РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.

Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года НОВЫЙ продукт INFOLine, содержащий сведения обо всех крупнейших судостроительных и судоремонтных предприятиях, а также о проектно-конструкторских бюро в сфере судостроения России. В Реестре представлены контактная информация, сведения о руководстве, количестве сданных и законтрактованных судов.


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта: Евгения Надточаева