"М.Видео" расширяет присутствие в регионах Сибири.
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
16.11.2017 в 08:38 | Ассоциация Компаний Розничной Торговли | Advis.ru
Компания "М.Видео", крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, входящий в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, укрепляет позиции в регионах Сибири. В третьем квартале 2017 года ритейлер открыл два новых магазинов в Барнауле и Улан-Удэ. До конца года четыре гипермаркета появятся в Новосибирске, Сургуте и Омске. За девять месяцев 2017 года продажи "М.Видео" в Сибири выросли более чем на 9%.
Магазин в Барнауле стал четвертым по счету в городе, в Улан-Удэ – третьим. Оба гипермаркета электроники предлагают покупателям широкий выбор цифровых новинок, компьютеров, телевизоров, крупной и мелкой бытовой техники для кухни, дома и ухода за собой.
Региональная экспансия является частью бизнес-стратегии "М.Видео". Компания представлена во всех регионах России и расширяет свое присутствие там, где наблюдается высокий спрос на бытовую технику и электронику. До конца года в Сибири будут открыты еще четыре гипермаркета "М.Видео": два в Новосибирске, по одному в Омске и Сургуте. С учетом запланированных до конца года открытий сеть "М.Видео" будет насчитывать порядка 70 магазинов в регионах Сибири.
"В 2017 году "М.Видео" планирует открыть 27 новых магазинов в 22 городах России, причем в три из них мы придем впервые. Расширение физического присутствия в Сибири является стратегическим направлением развития компании – мы видим рост рынка бытовой техники как в натуральном, так и в денежном выражении. За девять месяцев 2017 года продажи "М.Видео" в Сибири выросли на 9%, что вдвое выше, чем в среднем по компании. Укрепление позиций в этих регионах позволит стать ближе к покупателям и оказывать им лучший сервис, обеспечивая в кратчайшие сроки доступ к широкому ассортименту самой современной техники", – подчеркнул председатель Совета директоров "М.Видео" Саид Гуцериев.
"М.Видео" развивает как традиционные продажи, так и онлайн. Наши покупатели могут выбрать любую модель техники в магазине или через интернет, оплатить покупку удобным способом, а также получить ее и самовывозом, и с доставкой. Даже если чего-то нет в наличии в магазине, товары доступны для заказа по электронному каталогу из более 20 000 наименований – организацию доставки мы берем на себя. При этом и в обычных магазинах, и онлайн "М.Видео" гарантирует единые конкурентные цены, услуги и сервисы. Если у покупателя есть сомнения в выгодности покупки, он всегда может проверить цены у ключевых игроков на рынке самостоятельно или с нашим консультантом. И если найдется товар дешевле, мы продадим по минимальной цене", – отметил директор "М.Видео" в регионах Сибири Дмитрий Суханов.
В новых гипермаркетах "М.Видео" отдельно выделены зоны m_mobile, посвященные смартфонам и связанным с ними устройствам и аксессуарам. В них удобно не только выбрать, активировать или настроить основное устройство, но и протестировать и купить к нему, например, беспроводные наушники, зарядку в автомобиль, чехол, пленку или подходящий тарифный план. Кроме того, покупателям доступен обновленный сервис М.Кредит, в рамках которого одна заявка на оформление потребительского кредита одновременно отправляется на рассмотрение в 11 банков-партнеров. При этом клиент самостоятельно выбирает лучшие условия и сроки погашения займа среди всех одобривших его обращение банков. Такой подход повышает процент одобрения кредитных заявок и значительно экономит время обслуживания.
Для справки: Название компании: М.видео Менеджмент, ООО (Торговая сеть М.видео ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Магазин в Барнауле стал четвертым по счету в городе, в Улан-Удэ – третьим. Оба гипермаркета электроники предлагают покупателям широкий выбор цифровых новинок, компьютеров, телевизоров, крупной и мелкой бытовой техники для кухни, дома и ухода за собой.
Региональная экспансия является частью бизнес-стратегии "М.Видео". Компания представлена во всех регионах России и расширяет свое присутствие там, где наблюдается высокий спрос на бытовую технику и электронику. До конца года в Сибири будут открыты еще четыре гипермаркета "М.Видео": два в Новосибирске, по одному в Омске и Сургуте. С учетом запланированных до конца года открытий сеть "М.Видео" будет насчитывать порядка 70 магазинов в регионах Сибири.
"В 2017 году "М.Видео" планирует открыть 27 новых магазинов в 22 городах России, причем в три из них мы придем впервые. Расширение физического присутствия в Сибири является стратегическим направлением развития компании – мы видим рост рынка бытовой техники как в натуральном, так и в денежном выражении. За девять месяцев 2017 года продажи "М.Видео" в Сибири выросли на 9%, что вдвое выше, чем в среднем по компании. Укрепление позиций в этих регионах позволит стать ближе к покупателям и оказывать им лучший сервис, обеспечивая в кратчайшие сроки доступ к широкому ассортименту самой современной техники", – подчеркнул председатель Совета директоров "М.Видео" Саид Гуцериев.
"М.Видео" развивает как традиционные продажи, так и онлайн. Наши покупатели могут выбрать любую модель техники в магазине или через интернет, оплатить покупку удобным способом, а также получить ее и самовывозом, и с доставкой. Даже если чего-то нет в наличии в магазине, товары доступны для заказа по электронному каталогу из более 20 000 наименований – организацию доставки мы берем на себя. При этом и в обычных магазинах, и онлайн "М.Видео" гарантирует единые конкурентные цены, услуги и сервисы. Если у покупателя есть сомнения в выгодности покупки, он всегда может проверить цены у ключевых игроков на рынке самостоятельно или с нашим консультантом. И если найдется товар дешевле, мы продадим по минимальной цене", – отметил директор "М.Видео" в регионах Сибири Дмитрий Суханов.
В новых гипермаркетах "М.Видео" отдельно выделены зоны m_mobile, посвященные смартфонам и связанным с ними устройствам и аксессуарам. В них удобно не только выбрать, активировать или настроить основное устройство, но и протестировать и купить к нему, например, беспроводные наушники, зарядку в автомобиль, чехол, пленку или подходящий тарифный план. Кроме того, покупателям доступен обновленный сервис М.Кредит, в рамках которого одна заявка на оформление потребительского кредита одновременно отправляется на рассмотрение в 11 банков-партнеров. При этом клиент самостоятельно выбирает лучшие условия и сроки погашения займа среди всех одобривших его обращение банков. Такой подход повышает процент одобрения кредитных заявок и значительно экономит время обслуживания.
Для справки: Название компании: М.видео Менеджмент, ООО (Торговая сеть М.видео ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.