Минсельхоз: в Калининградской области необходимо построить не менее двух молочных комплексов.
10.08.2017 в 16:22 | Клопс.Ru | Advis.ru
В Калининградской области необходимо построить как минимум два молочных комплекса. Такое заявление сделала врио министра сельского хозяйства Наталья Шевцова во время оперативного совещания в среду, 9 августа.
"Молоко в настоящий момент является одной из стратегических позиций для региона. Несмотря на достигнутые успехи, для решения задач в рамках импортозамещения необходима реализация инвестиционных проектов по строительству не менее двух молочных комплексов", — отметила Шевцова.
В соответствии с установившейся тенденцией роста региональные власти на конец 2017 года прогнозируют следующие показатели: 175 тысяч тонн молока (годом ранее этот показатель составлял 174 тыс. т), 81 тысяча тонн мяса (ранее — 79) и 218 млн штук яиц (ранее — 214).
"Молоко в настоящий момент является одной из стратегических позиций для региона. Несмотря на достигнутые успехи, для решения задач в рамках импортозамещения необходима реализация инвестиционных проектов по строительству не менее двух молочных комплексов", — отметила Шевцова.
В соответствии с установившейся тенденцией роста региональные власти на конец 2017 года прогнозируют следующие показатели: 175 тысяч тонн молока (годом ранее этот показатель составлял 174 тыс. т), 81 тысяча тонн мяса (ранее — 79) и 218 млн штук яиц (ранее — 214).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.