Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.05 61.5945 +0.3335
EUR 24.05 72.1826 -0.0564
Все котировки валют
 Топ новости

Nestle снижает количество сахара и соли в своих продуктах.

Nestle снижает количество сахара и соли во всем ассортименте продукции, сообщает ESM. Компания будет снижать количество насыщенных жиров, сахара и соли для того, чтобы улучшить продукт в глазах потребителей, которые заботятся о своем здоровье.
Nestle и его конкуренты находятся под давлением изменений потребительских предпочтений. Во всем мире люди стали больше покупать здоровой пищи и меньше покупать переработанные продукты, такие как замороженная пицца или лапша быстрого приготовления.
Компания снизит сахар еще на 5%, превысив сокращение на 34%, достигнутое с 2000 года, соль снизят еще на 10% в дополнение к тем 20%, что сохранялись с 2005 года. Кроме того Nestle подтвердила сокращение насыщенных жиров на 10%, которое было объявлено в 2014 году.
В этом году компания запустит шоколадный батончик Milkybar, который содержит на 30% меньше сахара. Кроме того, компания сокращает неэффективные предприятия, такие как кондитерские изделия в США. Nestle расширяет сферу деятельности в продуктах здорового питания с витаминным производителем Atrium и кофе, благодаря сделке со Starbucks, объявленной на прошлой неделе.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев