Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

У Коми хорошие перспективы как стратегического транспортно-логистического узла в Арктике.

Сенатор уверен, что будущее Арктики и её регионов за реализацией крупных инфраструктурных и транспортных проектов.
Член Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре, представитель от законодательного (представительного) органа власти Республики Коми Валерий Марков встретился с Главой региона Сергеем Гапликовым .
В ходе беседы обсуждались перспективы развития российской Арктики и роль Республики Коми как стратегического транспортно-логистического узла.
«Республика Коми является частью арктической территории России. У нас есть опорный пункт развития Арктики — это город Воркута. И мы заинтересованы в том, чтобы включить в арктическую зону ещё часть наших территорий. Это важно для их развития, для развития республики и самой Арктики», — отметил Сергей Гапликов.
«Безусловно, роль Республики Коми может быть усилена, поскольку Воркута и ранее была центром пограничного арктического авиасоединения. Кроме того, такого хозяйства как в Воркуте, больше нигде нет. И этим она совершенно справедливо оправдывает свой статус опорной зоны»,?— поддержал позицию Главы региона сенатор.
Валерий Марков рассказал о результатах работы Совета по Арктике и Антарктике при Совете Федерации. В частности, на недавнем заседании участники рекомендовали сделать программу по Арктике постоянно действующей, без ограничивающих их реализацию сроков. Предложение было воспринято положительно.
Сенатор уверен, что будущее Арктики и её регионов за реализацией крупных инфраструктурных и транспортных проектов, таких как Северный морской путь (СМП) и Северный широтный ход (СШХ). В случае их осуществления Республика Коми планирует стать крупным стратегическим транспортно-логистическим центром. При этом возрастёт роль Северной железной дороги — реконструкция её путей и модернизация оборудования предусмотрены в рамках программы развития Арктики. Продолжением Северного широтного хода должна стать реализация проекта Белкомур.
Обсуждая вопросы национальной политики и защиты прав коренного населения в рамках арктической темы, Сергей Гапликов и Валерий Марков отметили необходимость продолжить работу по совершенствованию законодательства.
В ходе рабочей встречи затрагивались темы продвижения на федеральном уровне законодательных инициатив по улучшению социально-экономического положения республики, организации работы в Сыктывкаре?VI съезда финно-угорских народов России и подготовки к 100-летию Республики Коми.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot