Градостроительный совет Ленобласти требует для Бугров зеленые зоны, социальную инфраструктуру и станцию метро.
Администрация Ленинградской области видит Бугровское поселение в составе агломерации с территорией Мурино. Между населенными пунктами необходимо создать буферную зону с парком и общественно-деловым пространством. Под создание зеленых зон между Буграми и Мурино область готова отдать 170 га земель сельскохозяйственного назначения. Однако предыдущий вариант градплана, представленный в декабре 2016 года, предполагал на границе Мурино и Бугров жилую застройку.
"Мы отклонили представленный проект генплана Бугров из-за того, что хотели бы видеть в нем больше озеленения и меньше домов. Сегодня люди принесли 3200 подписей за создание парка — это мнение пятой части зарегистрированного на территории населения. С этой позицией разработчикам генплана нужно считаться, чтобы в дальнейшем не столкнуться со сложностями", — ранее пояснял заместитель председателя правительства Михаил Москвин.
Ленобласть нарушит мораторий на застройку сельхозземель в Мурино, если застройщик возьмет на себя всю инфраструктуруПоправки в генплан готовит компания "Матвеев и К". Представленный градплан предполагает включить в границы Бугров 281 га сельхозземель. 32 га займут зоны делового, общественного, административного и торгового назначения, почти 117 га отведено под зеленые насаждения, 32,7 га – под улично-дорожную сеть, 99 га – под жилое строительство.
Жители Всеволожского района давно ждут обещанного метро, однако даже строительство в Кудрово – по плану первой станции в области, отложено. По расчетам, для сооружения первой станции необходимо примерно 80 млрд рублей, а таких средств в бюджете нет. Соответственно, о проектировании последующих станций речь пока не идет. Тем не менее, отсутствие участка под гипотетическую станцию метро стало одной из причин отказа проектировщикам.
"Проектировщики забыли указать станцию метро, которая предусмотрена в плане перспективного развития метрополитена Петербурга. Также у нас остались вопросы, касающиеся дорожной инфраструктуры: требуется предусмотреть единую транспортную систему с учетом движения общественного транспорта, ее связью с кольцевой автодорогой и пробивкой на проспект Культуры. Когда мы увидим проект сбалансированным и гармоничным, тогда и примем его", — прокомментировал Москвин.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot