Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Особенно хорошечно: новые ролики в поддержку Zatecky Gus Rubinovy.

Особенно хорошечно: новые ролики в поддержку Zatecky Gus Rubinovy.
В апреле в эфир федеральных телеканалов вышел ролик в поддержку безалкогольного пива Zatecky Gus Rubinovy. По легенде, красный полутемный лагер становится особенно хорошечным и приобретает свой цвет благодаря раскалённому солоду.
В новой телевизионной рекламе бренд Zatecky Gus вновь приглашает взглянуть на позитивные трудовые будни чешской пивоварни, где каждый день проходит хорошечно.
В 20-секундном ролике зрители знакомятся с особыми традициями обжарки солода на чешской пивоварне. Под руководством пивовара Пана Гуса его раскаляют докрасна и быстро несут, чтобы не остудив высыпать в пивоваренный чан. Солод настолько горячий, что все эмоции пивоваров отлично читаются на лице главного пивовара, ещё одного г-роя ролика – друга Пана Гуса и работника пивоварни Гарольда. На что только не пойдешь ради особенно хорошечного пива Zatecky Gus Rubinovy!
Идея креативного ролика была разработана совместно с агентством Madness. Новая реклама от бренда Zatecky Gus транслируется на федеральных телеканалах.
Также в апреле стартовала поддержка безалкогольной версии Zatecky Gus Rubinovy на крупнейших онлайн-видео площадках и хостингах, для которых команда пивоваров под-готовила кое-что особенное. На протяжении 30 секунд Пан Гус и его пивовары поют гимн новому сорту, впечатлившись его богатым вкусом и ароматом.
Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов пивоваренной компании "Балтика", часть Carlsberg Group: "За последние несколько лет реклама бренда Zatecky Gus полюбилась зрителям за необычный юмор, чешский колорит и всегда позитивное настроение, а знаменитое "Хорошечно" в исполнении Пана Гуса разлетелось на мемы и крылатые фразы в сети. Пришло время мемам отправляться обратно в телевизор! Появление в ролике Гарольда, персонажа невероятно известного интернет сообществу с его необычной улыбкой очень точно подходит сюжету ролика. Zatecky Gus Rubinovy — это особенное чешское полутемное пиво с особенным вкусом, поэтому и слоган теперь "Особенно хорошечно". Уверены, что Пан Гус и его команда вновь зарядят зрителей позитивным настроением, так же как бокал нового пива в компании хороших друзей!".
Напомним, что Zatecky Gus Rubinovy — это новый сорт полутемного, красного на просвет лагера, сваренного с использованием трех видов солода (ячменный светлый, карамельный и ржаной) по классическим чешским технологиям с добавлением знаменитого хмеля Saaz и хмеля сорта Rubin. Благодаря уникальному сочетанию компонентов напиток обладает приятной карамельной горчинкой и ненавязчивой сладостью в послевкусии. Ноты обжаренного солода и едва заметная кислинка придают этому пиву неповторимый сбалансированный вкус, полноту которого оценит каждый.
С начала апреля пиво можно приобрести в торговых сетях "Бристоль", "Лента", "Верный", "Ашан", "Виктория" и "Магнит". В ближайшее время пиво появится на полках в большинстве национальных сетей и на полках магазинов традиционной торговли.
Бренд Zatecky Gus появился на рынке России 10 лет назад, и по итогам 2018 года входит в ТОП-5 пивных брендов страны – объемная доля бренда составила 3,4%* рынка пива страны.
Посмотреть ролики можно по ссылкам:
https://www.youtube.com/watch?v= CgzD89Eb8p0
https://youtu.be/HCwnMWmtnp0
Слоган: "Особенно хорошечно"
Бренд: Zatecky Gus Rubinovy
Состав творческой команды:
Клиент: ООО "Пивоваренная компания Балтика"
Владимир Плотников – бренд-менеджер
Глеб Флюгов – маркетинг-менеджер
Екатерина Потокина – старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов
Илья Баландин – специалист по продвижению бренда
Юрий Стрелковский – руководитель группы производства рекламы
Агентство: Madness
Сергей Шабров – креативный директор
Ярослав Шеин – арт-директор
Анастасия Кочева
Ульяна Минаева
Продакшн: Action Films
Продюсер: Мария Смородина
Режиссер: Tobias Perse
Продюсер: Оксана Гилль

Для справки: Название компании: Пивоваренная компания Балтика, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.