X5 расширяет стратегическое партнерство с НЗДП.
01.03.2019 в 08:51 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, и Несвижский завод детского питания (НЗДП) запустили новую линейку молочных продуктов для детей дошкольного и школьного возраста под брендом "Маша и Медведь". Сегодня она представлена уже в четырех категориях среднего ценового сегмента.
Молоко и молочные коктейли под новой маркой появились эксклюзивно более чем в 4 100 универсамах "Пятёрочка" в центральной части страны, на Северо-Западе и частично в Поволжье. С середины февраля запущена творожная линейка, обогащенная пробиотиком, а также уникальная для детских продуктов категория – густые био йогурты с высоким содержанием белка. По итогам пилотных продаж лицензионной марки будет рассмотрен вопрос о расширении поставок.
Х5 и НЗДП сотрудничают с 2016 года, когда был запущен совместный стратегический проект по развитию эксклюзивных брендов в молочной категории для магазинов "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Карусель". Сегодня в рамках этого стратегического партнёрства на полках Х5 широко представлены традиционные молочные продукты "Сарафаново" и современная линейка, обогащенная пробиотиком, "Верховье". По итогам 2018 года "Сарафаново" заняло долю 7-11% в продажах молока, кефира и сметаны. В свою очередь "Верховье" по итогам прошлого года достигло доли 5-6% в йогуртно-десертной группе.
Развитие собственных и эксклюзивных торговых марок, уникального ассортимента и стратегические партнёрства – приоритетные направления деятельности Х5. Компания намерена разрабатывать новые, инновационные бренды, обновить систему контроля качества продукции под собственными брендами, а также расширять региональный сорсинг производителей СТМ.
Молоко и молочные коктейли под новой маркой появились эксклюзивно более чем в 4 100 универсамах "Пятёрочка" в центральной части страны, на Северо-Западе и частично в Поволжье. С середины февраля запущена творожная линейка, обогащенная пробиотиком, а также уникальная для детских продуктов категория – густые био йогурты с высоким содержанием белка. По итогам пилотных продаж лицензионной марки будет рассмотрен вопрос о расширении поставок.
Х5 и НЗДП сотрудничают с 2016 года, когда был запущен совместный стратегический проект по развитию эксклюзивных брендов в молочной категории для магазинов "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Карусель". Сегодня в рамках этого стратегического партнёрства на полках Х5 широко представлены традиционные молочные продукты "Сарафаново" и современная линейка, обогащенная пробиотиком, "Верховье". По итогам 2018 года "Сарафаново" заняло долю 7-11% в продажах молока, кефира и сметаны. В свою очередь "Верховье" по итогам прошлого года достигло доли 5-6% в йогуртно-десертной группе.
Развитие собственных и эксклюзивных торговых марок, уникального ассортимента и стратегические партнёрства – приоритетные направления деятельности Х5. Компания намерена разрабатывать новые, инновационные бренды, обновить систему контроля качества продукции под собственными брендами, а также расширять региональный сорсинг производителей СТМ.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
