Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ГК "ОКЕЙ" расширяет зону доставки своего интернет-магазина.

ГК ОКЕЙ расширяет зону доставки своего интернет-магазина.
Продуктовый интернет-магазин ГК "ОКЕЙ" расширяет зону доставки заказов и начинает обслуживать покупателей на всей территории Москвы в пределах МКАД. Ранее компания полностью "покрыла" доставкой Санкт-Петербург. В обеих столицах доставка при заказе от 2700 рублей производится бесплатно.
"ОКЕЙ" первым из числа крупнейших ритейлеров России запустил интернет-магазин, который предлагает своим покупателям продукты и сопутствующие товары в объеме полного ассортимента гипермаркета, а это свыше 22 000 наименований. При этом в канале интернет-продаж "ОКЕЙ", как и на полках оффлайн-магазинов сети, широко представлены свежие продукты с короткими сроками хранения - мясо, птица, овощи и фрукты, молочные продукты.
Компания располагает пулом проверенных поставщиков и обеспечивает контроль качества по всей цепочке: формирует заказы в гипермаркетах сети, хранит их в специально оборудованных помещениях, доставляет заказы при помощи собственного парка автомашин, оснащенных холодильными камерами.
Расширение зоны доставки и, как следствие, увеличение числа потенциальных клиентов - особая забота "ОКЕЙ". В 2015 году, когда был открыт сайт okeydostavka.ru, сделать заказ можно было только в 17 районах Москвы. Сегодня ситуация изменилась кардинально: с 16 марта текущего года мы доставляем продукты на всей территории Северной столицы, а с 16 мая - и на всей территории Москвы в пределах МКАД. На прошлой неделе в Санкт-Петербурге был открыт новый пункт выдачи заказов, расположенный в гипермаркете О’КЕЙ "Ладожская". Таким образом, в программе участвуют уже 7 гипермаркетов сети (три в Москве и четыре в Санкт-Петербурге), на их базе заказы формируются и хранятся.
Директор по электронной коммерции ГК "ОКЕЙ" Елена Ременникова:
"Наша амбициозная цель - полностью покрыть территорию Москвы и Санкт-Петербурга с населением свыше 17 миллионов человек - реализована. В обоих городах нам удалось сформировать постоянный пул покупателей, которые смогли убедиться в надежности нашего интернет-сервиса, пунктуальности и в высоком качестве продуктов и товаров, которые мы доставляем. Мы рассчитываем как минимум удвоить количество наших онлайн-клиентов к концу года и начать развитие услуги доставки в регионах".
Сегодня заказать продукты и товары в интернет-магазине "ОКЕЙ" можно двумя способами - через сайт okeydostavka.ru или мобильное приложение. Количество обращений с мобильных устройств постоянно растет и уже превышает 35% от общего объема трафика.
В "ОКЕЙ" интернет-магазин рассматривают как канал сбыта, который дополняет традиционные оффлайн-продажи в гипермаркетах и супермаркетах сети. Необходимость развития этого канала связана с изменениями в потребительских предпочтениях: все больше покупателей в крупных городах рассматривают приобретение продуктов для семьи как рутинный процесс и готовы пользоваться удаленным продуктовым шоппингом от крупного ритейлера, позволяющего экономить время на походы в магазин и обеспечивать контроль над расходами.

Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО Адрес: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot