Маркетплейс "Беру!" может вырасти в десятки раз в 2019 году.
01.10.2018 в 08:48 | Retail.Ru | Advis.ru
Прогнозами по развитию совместного проекта "Яндекса" и "Сбербанка" поделился Борис Искрицкий, руководитель отдела развития бизнеса, Яндекс. Маркет на Всероссийском форуме по электронной коммерции E-COM FLOW 2018.
Сегодня "Беру!" тестирует работу через постаматы в отделениях банка, обсуждает интеграцию со "Сбербанк-онлайн" и подключение к программе лояльности — "Спасибо". Такие меры позволят отстроиться от конкурентов и вырасти в десятки раз по всем показателям в 2019 году.
"Проект успешен. Я не хочу называть имена конкурентов, но за полгода работы мы обогнали несколько маркетплейсов по количеству заказов и по аудитории, да и в принципе по остальным показателям, которые были заложены", — отмечает Борис Искрицкий.
В будущем модель работы маркетплейса может расшириться: компания рассматривает использование дропшиппинга и кросс-докинга, взамен модели работы через склад "Беру!". Кроме этого, в конце осени 2018 года запустится реклама проекта на телевидении, наряду с уже запущенной рекламной поддержкой в интернете.
За полгода "Беру!" вырос до 2,5 тыс. заказов в день по 600 категориям, к проекту присоединилось около 400 партнеров, которые предоставляют свои товары на ответственное хранение на склад компании, которая размещает их на сайте проекта, осуществляет их продажу и доставку.
"Данный проект — это с одной стороны банк, а с другой — IT-компания, у которой не было офлайн-истории, но была онлайн. Мы „соединяем" те части, которые традиционному ритейлу не очень присуще", — объясняет Борис Искрицкий.
Сегодня "Беру!" тестирует работу через постаматы в отделениях банка, обсуждает интеграцию со "Сбербанк-онлайн" и подключение к программе лояльности — "Спасибо". Такие меры позволят отстроиться от конкурентов и вырасти в десятки раз по всем показателям в 2019 году.
"Проект успешен. Я не хочу называть имена конкурентов, но за полгода работы мы обогнали несколько маркетплейсов по количеству заказов и по аудитории, да и в принципе по остальным показателям, которые были заложены", — отмечает Борис Искрицкий.
В будущем модель работы маркетплейса может расшириться: компания рассматривает использование дропшиппинга и кросс-докинга, взамен модели работы через склад "Беру!". Кроме этого, в конце осени 2018 года запустится реклама проекта на телевидении, наряду с уже запущенной рекламной поддержкой в интернете.
За полгода "Беру!" вырос до 2,5 тыс. заказов в день по 600 категориям, к проекту присоединилось около 400 партнеров, которые предоставляют свои товары на ответственное хранение на склад компании, которая размещает их на сайте проекта, осуществляет их продажу и доставку.
"Данный проект — это с одной стороны банк, а с другой — IT-компания, у которой не было офлайн-истории, но была онлайн. Мы „соединяем" те части, которые традиционному ритейлу не очень присуще", — объясняет Борис Искрицкий.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
