Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Ашан" начал продавать непродовольственные товары на "Яндекс.Маркете".

Ретейлер "Ашан" начал продажу своих непродовольственных товаров в сервисе "Яндекс.Маркет". Об этом сообщила директор компании по внешним коммуникациям Мария Курносова, передает "Интерфакс".
Сейчас на "Яндекс.Маркете" есть 3,7 тыс. товаров "Ашана" для московского региона. Ретейлер предлагает приобрести детские товары, мебель и электронику. Запуск проекта состоялся 8 июля, на данный момент он находится в тестовом режиме. По словам Курносовой, в ближайшее время ассортимент расширят до 25 тыс. позиций, которые будут доступны во всех регионах присутствия "Ашана".
Курносова отметила, что во Франции уже присутствует опыт реализации таких кейсов. Размещение товаров в интернете дает ретейлеру возможность привлечь новую аудиторию интернет-пользователей и "укрепить позиции компании как гаранта низких цен", отметила собеседник агентства. Курносова также рассказала, что основной источник клиентского трафика составляют прямые переходы.
Сотрудничество между "Яндекс.Маркетом" и "Ашаном" происходит по модели СРС (cost per click), которая предполагает, что ретейлер оплачивает каждый клик пользователя по товарному предложению. В соответствии с условиями "Яндекс.Маркета" минимальная цена клика составляет 0,3 руб. Представитель "Яндекса" рассказал, что за первые три дня товары, представленные "Ашаном", набрали "несколько тысяч кликов".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot