Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.09 66.2497 -0.2228
EUR 24.09 78.0753 +0.3224
Все котировки валют
 Топ новости

"М.Видео" открывает отдельно стоящие магазины m_mobile.

М.Видео открывает отдельно стоящие магазины m_mobile.
Компания "М.Видео" (MOEX: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, входящий в Группу САФМАР Михаила Гуцериева,открывает магазины в новой концепции. Салоны m_mobile площадью 200-300 квадратных метров ориентированы только на цифровой ассортимент – смартфоны, ноутбуки, гаджеты, гейминг и сопутствующие аксессуары и сервисы.
Магазин m_mobile – это новая концепция магазинов сети "М.Видео". На площади около 200 кв.м. представлены только цифровые товары – широчайший выбор смартфонов (порядка 200 моделей), аксессуары к ним, смарт-часы, ноутбуки, планшеты, гаджеты для умного дома и девайсы для гейминга. Первый магазин в новом формате открылся в Москве на первом этаже ТРЦ "АФИМОЛЛ".
Все товары находятся в открытой выкладке, любой гаджет можно подержать в руках и протестировать: послушать музыку в наушниках, попробовать камеру в смартфоне и т.д. Посетителям доступны тарифные планы любого из четырёх федеральных операторов связи, а покупатели смартфонов смогут получить sim-карту с хитом от своего любимого оператора с предоплаченным трафиком в подарок. Эксперт "М.Кредит" при необходимости оформит рассрочку на покупку. Магазины m_mobile также работают как пункты самовывоза мелкогабаритной техники: заказать на mvideo.ru смартфон, ноутбук или наушники и забрать их по дороге домой. Для тех, кому необходимо обдумать покупку, работает кофе-зона.
Зоны m_mobile в формате "магазин в магазине", ориентированные на продажи смартфонов, связанных с ними гаджетов, аксессуаров и услуг, работают в рознице "М.Видео" с конца 2016 года. Проект показал высокие результаты: оборот m_mobile в 2017 году вырос на 14%, продажи аксессуаров показали рост на 54%. Доля выручки от цифровых категорий в общей выручке компании достигла 27%.
"Пилотирование отдельно стоящих магазинов, ориентированных исключительно на продажи смартфонов и гаджетов – логичное развитие для m_mobile. Бренд "М.Видео" узнаваем и ассоциируется с качеством, высоким уровнем сервиса, а новое позиционирование добавляет динамики и расширяет аудиторию. В течение ближайших нескольких лет именно смартфоны будут драйвером рынка техники. Отдельные магазины m_mobile – это новый интерьер, современная открытая выкладка, по-настоящему широкий ассортимент. Правильное место для покупки электроники", – подчеркнул директор направления цифровая техника "М.Видео" Андрей Губанов.

Для справки: Название компании: М.видео Менеджмент, ООО (Торговая сеть М.видео) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение ТОЛЬКО для первых 10 получателей!

Компания INFOLine подводит итоги I полугодия в FMCG Ритейле. Получите итоги I полугодия 2018 года в обзоре "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года".

Дополнительно ТОЛЬКО для первых 10 получателей обзора "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года"! Оставьте свою заявку первыми на подписку и получите презентацию "Розничная Торговля FMCG России. Итоги I полугодия" в подарок! Данный формат презентации послужит отличным дополнением к ежемесячному обзору "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" и позволит оценить состояние FMCG Ритейла за 40 слайдов. Данный материал эффективен для использования в отчётах для коммерческих отделов, отделов маркетинга и аналитики. 


Спешите воспользоваться предложением!

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться предложением на подписку "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года".

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 или +7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев