"Лента" выполнила план по открытиям магазинов в 2017 году.
Розничная торговля » FMCG сети
Строительство » Московский регион
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Сибирский ФО
15.01.2018 в 16:49 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

"Лента", (LSE, MOEX: LNTA) одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет о выполнении плана по открытию гипермаркетов и супермаркетов на 2017 год.
"Лента" рада сообщить о важных достижениях 2017 года:
Открыто 40 гипермаркетов и 49 супермаркетов, что соответствует прогнозу Компании;
"Лента" добавила 236 329 кв.м к общей торговой площади и по итогам года достигла показателя 1 382 477 кв.м;
Общее число гипермаркетов и супермаркетов Компании на конец 2017 года составило 231 и 97 соответственно;
"Лента" подписала соглашение об аренде 14 гипермаркетов в Москве и регионах России, ранее работавших под брендом "НАШ", и до конца 2017 года открыла на их месте собственные магазины;
Компания вышла на рынки 6 новых городов, увеличив географию присутствия до 83 городов по всей России;
"Лента" впервые представила формат "супермаркет" в Новосибирске, Екатеринбурге, Туле, Иваново и Владимире;
"Лента" значительно нарастила присутствие в Москве, увеличив торговую площадь в столице на 72%;
"Лента" продолжит укреплять позиции в столице благодаря подписанному в 2017 году контракту на аренду 36 супермаркетов общей площадью 47 000 кв.м с ADG Group. Первые супермаркеты в рамках сделки откроются в Москве уже в 2018 году;
"Лента" продолжит экспансию формата "супермаркет" в Сибири благодаря приобретению в ноябре 2017 года 22 магазинов у ГК "Холидей". Реконструированные супермаркеты под брендом "Лента" откроются в Новосибирске, Кемерово и Барнауле в феврале-марте 2018 года;
"Лента" стала членом европейского закупочного союза EMD и одним из его акционеров, что позволит компании предложить покупателям еще больше качественных и доступных товаров, в том числе под собственными марками;
Аналитическое кредитное рейтинговое агентство АКРА присвоило "Ленте" кредитный рейтинг А+(RU) с прогнозом "стабильный".
Генеральный директор "Ленты" Ян Дюннинг прокомментировал:
"2017 стал весьма успешным для "Ленты". Несмотря на достаточно напряженную ситуацию на потребительском рынке, нам удалось выполнить данные нами в начале прошлого года прогнозы по развитию сети. Компания заметно нарастила присутствие в Москве и продолжила развивать формат "супермаркет" в новых регионах, открыв магазины в Новосибирске и Екатеринбурге. В 2017 году нам удалось заключить три успешные сделки, которые уже позволили нам укрепить позиции на рынке и обеспечат ускоренные рост в будущем. Мы достаточно уверенно себя чувствуем в продвижении к долгосрочной цели – войти в тройку крупнейших продовольственных ритейлеров России. В своем развитии мы полагаемся главным образом на органический рост обоих форматов".
Для справки: Название компании: Лента, ООО (Торговая сеть Лента) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.