Приобрести продукты к Пасхе приморцы смогут по приемлемым ценам.
02.04.2015 в 09:21 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
В преддверие светлого праздника Пасхи в Приморье резкого роста цен на яйца не ожидается. Торговые сети края установили минимальные торговые надбавки не только на них, но и на другие виды продовольственных товаров.
Краевой департамент лицензирования и торговли совместно с антимонопольной службой проведет необходимую работу с продавцами и производителями, чтобы не допустить резкого сезонного повышения цен на яйца в этом году.
Как сообщили в департаменте, во всех супермаркетах "5+", "Кашёлка" и "Парус" столовое яйцо 1 категории местного производителя "Птицефабрика Уссурийская" можно приобрести с минимальной торговой надбавкой – 5 процентов. А в супермаркетах "Реми" и "Три Кота" размер торговой надбавки на яйцо – до 10 процентов.
Кроме того, розничные торговые сети края продолжают снижать цены на другие продукты питания. Во всех супермаркетах торговых сетей края проводятся акции, в ходе которых отдельные виды товаров продаются со скидкой 10-15 процентов. Акционные товары отмечены цветными ценниками.
"Сеть супермаркетов "5+" продолжает тесно работать с местными производителями по снижению цен. Так, с первого апреля все супермаркеты сети продают мясную продукцию торговой марки "ВИК" и молочную – "Данон. АКТИВИА" – по ценам производителя, без применения торговой надбавки. Также в супермаркетах "5+" можно приобрести хлеб собственного производства "Кишинёвский" по цене 19,9 рублей за булку весом 550 грамм. Всем пенсионерам предоставляется скидка 10 процентов", – сообщили в департаменте.
Еще одна крупная торговая сеть края "Кашёлка" установила торговую надбавку 10 процентов на все продовольственные и некоторые группы непродовольственных товаров. А на социально значимые товары продукты питания здесь установлена торговая наценка менее 10 процентов.
Акции и распродажи проходят и в супермаркетах сети "Три кота".
"Каждые две недели компания выпускает каталог специальных предложений со скидками до 30 процентов, а в рамках сезонных распродаж скидка достигает 50 процентов. Кроме того, покупатель может приобрести дисконтную карту, которая дает скидку на весь ассортимент кулинарии и возможность воспользоваться специальными предложениями сети. Сейчас в "Трех котах" действуют акции "Роняем цены!", "Красная акция", "Желтая акция". Товары со скидкой по карте обозначены цветными ценниками", – сообщили специалисты департамента.
В сети супермаркетов "Парус" применяется минимальная торговая надбавка – 5 процентов – на 28 наименований продовольственных товаров.
"В их числе – молоко "Отборное" местного производства, колбаса "Флотская", растительное масло "Злато", гречка, сахар, мука, сосиски "Докторские" и колбаса "Молочная" производства "Ратимир". А также бананы, свежемороженая навага, приморская капуста, картофель и помидоры, свиной окорок производства Бразилии. Кроме того, сейчас в супермаркетах сети проходит акция "Весна в городе" – снижены цены на 16 наименований товаров. А всем пенсионерам предоставляется скидка в размере семи процентов", – добавили в департаменте.
Напомним, в Приморье 822 магазина реализуют социально значимые продукты питания с минимальной торговой надбавкой.
Вице-губернатор Сергей Сидоренко считает, что в процессе ценообразования предприятия торговли должны быть социально ответственными.
"Цена на основные потребительские товары должна быть справедливой и складываться из обоснованных факторов. Ведь наша главная задача – дать жителям края возможность приобретать продукты по приемлемым ценам", – подчеркнул Сергей Сидоренко.
Заместитель главы региона отметил, что приморцы активно помогают реагировать на случаи повышения цен на продукты, оставляя сообщения по телефону "горячей линии" департамента (423) 221-58-03 и 221-58-04.
Краевой департамент лицензирования и торговли совместно с антимонопольной службой проведет необходимую работу с продавцами и производителями, чтобы не допустить резкого сезонного повышения цен на яйца в этом году.
Как сообщили в департаменте, во всех супермаркетах "5+", "Кашёлка" и "Парус" столовое яйцо 1 категории местного производителя "Птицефабрика Уссурийская" можно приобрести с минимальной торговой надбавкой – 5 процентов. А в супермаркетах "Реми" и "Три Кота" размер торговой надбавки на яйцо – до 10 процентов.
Кроме того, розничные торговые сети края продолжают снижать цены на другие продукты питания. Во всех супермаркетах торговых сетей края проводятся акции, в ходе которых отдельные виды товаров продаются со скидкой 10-15 процентов. Акционные товары отмечены цветными ценниками.
"Сеть супермаркетов "5+" продолжает тесно работать с местными производителями по снижению цен. Так, с первого апреля все супермаркеты сети продают мясную продукцию торговой марки "ВИК" и молочную – "Данон. АКТИВИА" – по ценам производителя, без применения торговой надбавки. Также в супермаркетах "5+" можно приобрести хлеб собственного производства "Кишинёвский" по цене 19,9 рублей за булку весом 550 грамм. Всем пенсионерам предоставляется скидка 10 процентов", – сообщили в департаменте.
Еще одна крупная торговая сеть края "Кашёлка" установила торговую надбавку 10 процентов на все продовольственные и некоторые группы непродовольственных товаров. А на социально значимые товары продукты питания здесь установлена торговая наценка менее 10 процентов.
Акции и распродажи проходят и в супермаркетах сети "Три кота".
"Каждые две недели компания выпускает каталог специальных предложений со скидками до 30 процентов, а в рамках сезонных распродаж скидка достигает 50 процентов. Кроме того, покупатель может приобрести дисконтную карту, которая дает скидку на весь ассортимент кулинарии и возможность воспользоваться специальными предложениями сети. Сейчас в "Трех котах" действуют акции "Роняем цены!", "Красная акция", "Желтая акция". Товары со скидкой по карте обозначены цветными ценниками", – сообщили специалисты департамента.
В сети супермаркетов "Парус" применяется минимальная торговая надбавка – 5 процентов – на 28 наименований продовольственных товаров.
"В их числе – молоко "Отборное" местного производства, колбаса "Флотская", растительное масло "Злато", гречка, сахар, мука, сосиски "Докторские" и колбаса "Молочная" производства "Ратимир". А также бананы, свежемороженая навага, приморская капуста, картофель и помидоры, свиной окорок производства Бразилии. Кроме того, сейчас в супермаркетах сети проходит акция "Весна в городе" – снижены цены на 16 наименований товаров. А всем пенсионерам предоставляется скидка в размере семи процентов", – добавили в департаменте.
Напомним, в Приморье 822 магазина реализуют социально значимые продукты питания с минимальной торговой надбавкой.
Вице-губернатор Сергей Сидоренко считает, что в процессе ценообразования предприятия торговли должны быть социально ответственными.
"Цена на основные потребительские товары должна быть справедливой и складываться из обоснованных факторов. Ведь наша главная задача – дать жителям края возможность приобретать продукты по приемлемым ценам", – подчеркнул Сергей Сидоренко.
Заместитель главы региона отметил, что приморцы активно помогают реагировать на случаи повышения цен на продукты, оставляя сообщения по телефону "горячей линии" департамента (423) 221-58-03 и 221-58-04.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.