В Тюменской области увеличился оборот розничной торговли.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
08.02.2019 в 12:16 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Тюменской области) | Advis.ru
Темпы роста существенно выше среднероссийских.
Правительство Тюменской областиПо итогам 2018 года оборот розничной торговли в Тюменской области (без учета автономных округов) увеличился на 6,6% в сопоставимых ценах к аналогичному периоду 2017 года и составил 383,8 миллиардов рублей (в среднем по России – увеличение на 2,6%).
В расчете на душу населения в области реализовано товаров на 257,9 тысяч рублей – это 7-е место среди регионов России (в среднем по России показатель составил 214,8 тысяч рублей на человека).
Объемы продаж непродовольственных товаров возросли на 8,8% в сопоставимых ценах (по России – на 3,4%), объемы реализации пищевых продуктов (включая напитки и табачные изделия) увеличились на 4,3% (по России – на 1,7%).
В структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов (включая напитки и табачные изделия) составил 46,7%, непродовольственных товаров – 53,3%.
Губернатор Тюменской области Александр Моор обратил внимание, что в регионе наряду с расширением взаимодействия с крупными федеральными сетями оказывается поддержка развитию фирменной торговли местных производителей. "Мы заинтересованы в создании фирменных магазинов, чтобы наши компании, которые выпускают хорошую и качественную продукцию, могли получить дополнительные возможности для ее реализации", – подчеркнул глава региона.
Правительство Тюменской областиПо итогам 2018 года оборот розничной торговли в Тюменской области (без учета автономных округов) увеличился на 6,6% в сопоставимых ценах к аналогичному периоду 2017 года и составил 383,8 миллиардов рублей (в среднем по России – увеличение на 2,6%).
В расчете на душу населения в области реализовано товаров на 257,9 тысяч рублей – это 7-е место среди регионов России (в среднем по России показатель составил 214,8 тысяч рублей на человека).
Объемы продаж непродовольственных товаров возросли на 8,8% в сопоставимых ценах (по России – на 3,4%), объемы реализации пищевых продуктов (включая напитки и табачные изделия) увеличились на 4,3% (по России – на 1,7%).
В структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов (включая напитки и табачные изделия) составил 46,7%, непродовольственных товаров – 53,3%.
Губернатор Тюменской области Александр Моор обратил внимание, что в регионе наряду с расширением взаимодействия с крупными федеральными сетями оказывается поддержка развитию фирменной торговли местных производителей. "Мы заинтересованы в создании фирменных магазинов, чтобы наши компании, которые выпускают хорошую и качественную продукцию, могли получить дополнительные возможности для ее реализации", – подчеркнул глава региона.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.