Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Весна" заявляет о новом продуктовом ритейлере вместо "Бахетле". Первые комментарии конфликта. "ИД "Алтапресс"". 21 мая 2015

Представители ТРЦ "Весна" (юрлицо "Сибирьстройинвест") сообщили сайту Недвижимость.altapress.ru о том, что 18 мая в связи с расторжением договора аренды был закрыт магазин "Бахетле" (юрлицо "Альфа Ритейл Компани"). Собственник недвижимости уже подобрал замену своему первому продуктовому якорному арендатору.
Причиной расторжения договора между ТРЦ "Весна" и "Бахетле" стало систематическое нарушение договорных обязательств со стороны "Бахетле", а также неоднократные задержки по оплате за аренду помещения. На основании вступившего в силу решения суда в ближайшее время продуктовый ритейлер покидает занимаемые помещения в ТРЦ "Весна", сообщает "Сибирьстройинвест".
Новым якорным арендатором станет ведущая розничная сеть по торговле продуктами питания в России. Площадь помещения продуктового ритейлера составит более 3,3 тыс. кв.м.
Анна Курись,
менеджер по маркетингу и рекламе ТРЦ "Весна":
Новый продуктовый ритейлер по классу будет не хуже "Бахетле". Он ориентирован на семейную аудиторию. В магазине покупателям предложат блюда собственного производства, выпечку.
Представители ТРЦ "Весна" отказались называть компанию, которая придет на смену "Бахетле". Наблюдатели полагают, что это будет "Магнит", однако в "Весне" не опровергли и не подтвердили информацию.
На данный момент сотрудники "Бахетле" вывозят из магазина продукцию. В свою очередь новый арендатор будет работать круглосуточно над подготовкой помещения, чтобы открыть свои двери для покупателей как можно раньше. ТРЦ "Весна" обещает, что открытие состоится летом. Более конкретной даты они не называют.
Напомним, что 18 мая посетители ТРЦ "Весна" обнаружили, что "Бахетле" закрыт по технически причинам. Представители "Бахетле" тогда заявили, что магазин закрыт на один-два дня из-за неполадок со светом и как только их устранят, он вновь заработает.
История конфликта
Нарушения обязательств со стороны "Бахетле" начались еще в 2012 году - всего через год после того, как супермаркет (принадлежит новосибирской компании "НТС") стал арендатором "Весны". Из решения суда следует, что ритейлер с 2012 года систематически нарушал условия договора, в том числе по оплате арендной платы. Поэтому в июле 2014 года "Весна" в одностороннем порядке расторгла договор (который был подписан до 2021 года) и потребовала, чтобы торговая сеть покинула помещение. На тот момент "Бахетле" задолжал 2,8 млн. рублей. В итоге 2 апреля 2015 года Арбитражный суд Алтайского края обязал "Бахетле" выплатить "Весне" более 3,5 млн. рублей. Череда судебных тяжб завершилась решением суда о выселении супермаркета "Бахетле" в течение 5 дней.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.