Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Как будут развиваться интернет-продажи продуктов питания: мнения экспертов.

Есть ли у интернет-продаж продуктов питания перспектива вырасти хотя бы до 10% в общем обороте фуд-ритейлеров? На этот счет мнения участников форума Food Business Russia 2019 разделились.
Константин Повстяной, партнер Baring Vostok: "Я думаю, мы недооцениваем значимость прихода на рынок онлайн-игроков. Да, сегодня доставка продуктов развивается не очень быстро, например, у "Азбуки вкуса" это порядка 2–3% продаж. Но я не удивлюсь, если к 2025 году 25% продаж продуктов будет осуществляться онлайн".
Евгений Римский, управляющий директор по качеству и закупкам "ВкусВилл": "Самая высокая доля онлайн-продаж продуктов в Великобритании: у некоторых сетей она достигает 10%. У китайской Hema (входит в Alibaba Group) онлайн-продажи продуктов составляют 50–60%, но это связано со спецификой конкретных игроков и регионов, например, доставка продуктов очень актуальна в густонаселенном Шанхае. "Вкусвилл" несколько раз пробовал запускать доставку продуктов, несколько раз неудачно. Последнюю попытку предприняли год назад, и сегодня это направление хорошо растет. Мы сотрудничаем с несколькими сервисами доставки еды, предлагающими оперативную доставку. Немногие люди готовы планировать покупки заранее. Пришел домой, открыл холодильник – там пусто. Человек хочет заказать и получить продукты как можно скорее. При этом для ритейла пока не существует модели, при которой доставка продуктов выгоднее, чем розничная торговля. Когда человек сам приходит, выбирает, взвешивает, а в идеале еще и платит сам, – это пока что дешевле".
Владимир Садовин, член совета директоров "Азбуки вкуса": "Пока интернет не сможет давать такие же эмоции, как поход в магазин, не предоставит возможность пощупать, понюхать, попробовать, я думаю, еще несколько поколений покупателей будут ходить в магазины. Онлайн-продажи продуктов растут быстрее, чем офлайн, но я не думаю, что доля онлайн-продаж превысит 6–8% в общем обороте. В нашей базе нет покупателей, которые покупают только онлайн. Исключение составляют молодые мамы, но как только их дети достигают определенного возраста, мы видим, что они снова с удовольствием начинают ходить в магазины".
Юлия Черепанова, партнер агентства по консалтингу цифровой стратегии Russian Behavioral Unit: "Как только кто-то из игроков рынка сделает классный пользовательский интерфейс с геймификацией, в котором будет приятно делать заказы, в который будет заложен эмоциональный опыт, ситуация на рынке онлайн-продаж продуктов питания может измениться. Да, интернет не способен передать запахи и вкусы, но уже сегодня есть видеотехнологии, которые могут создавать яркие эмоции. Я предрекаю, что цифровые взаимодействия с клиентами будут набирать оборот, и в какой-то момент стоит ждать взрывного роста".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot