Петербург "уронил" продажи финского колбасного концерна. "РосБизнесКонсалтинг". 19 июля 2018

По итогам первого полугодия 2018 года, выручка "Атриа Россия" составила 35,8 млн евро, что на 5,8 млн евро меньше результатов аналогичного периода 2017 года. При этом выручка всей группы Atria Plc за тот же период увеличилась на 0,5% - до 704,6 млн евро.
Неудовлетворительные результаты продаж в Atria Plc объясняют оcлаблением шведской кроны и российского рубля. "Продажи продуктов для барбекю шли хорошо, но этого было недостаточно для того, чтобы увеличить наши продажи. Прибыль за второй квартал не оправдала ожиданий. Все бизнес-направления работают над улучшением контроля над расходами. Усилены меры по постоянному повышению производительности и управлению ценообразованием", - комментирует итоги полугодия исполнительный директор Atria Plc Юха Грён.
Впрочем, как следует из слов топ-менеджера, продажи холдинга в России снизились не только из-за ослабления национальной валюты. "В России ужесточилась конкуренция на петербургском мясном рынке, а рост цен на сырье весной сжал нашу маржу", - продолжает Юха Грён.
Исполнительный вице-президент "Атриа Россия" Илари Хююрюнен, в свою очередь, сообщил РБК Петербург, что в условиях, когда покупательная способность россиян стагнирует, расширение географии продаж становится основным способом увеличивать или хотя бы поддерживать объемы продаж для многих производителей. "Рынок Санкт-Петербурга второй по объему в стране, и он привлекает внимание всех крупнейших производителей. Если использовать в качестве примера категорию сосисок, за последние два года совокупная доля локальных производителей на петербургском рынке сократилась в два раза за счет агрессивного развития в первую очередь московских производителей", - отметил он.
Справка
В 2017 году выручка компании "Атриа Россия" выросла на 19% и составила 85,7 млн евро. Чистые продажи в рублях выросли на 6% год к году. В 2016 году выручка составила 71,8 млн евро (-3,3 млн евро к 2015 году), однако продажи в рублях выросли на 4%. Рост продаж в 2016 и 2017 году в компании связывали с успешными продажами продукции под брендом Sibylla, представленного в основном автозаправках. На увеличение выручки 2017 года также повлиял рост продаж мясных деликатесов. По итогам 2017 года доля продуктов Atria Plc на петербургском рынке, по собственным данным компании, составила 16%.
Для справки: Название компании: Atria Russia (Atria Plc, Атриа Россия) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot