Минсельхоз не видит угрозы дефицита овощей в России из-за холодной погоды.
10.07.2017 в 09:01 | Rambler News Service | Advis.ru
Минсельхоз не видит риска дефицита овощей из-за холодной погоды и прогнозирует устойчивое снижение цен. Об этом после заседания в Совете Федерации заявил журналистам замминистра сельского хозяйства Джамбулат Хатуов.
Холодная погода в этом году наносит ущерб урожаю, но на потребителях это никак не отразится, заверяет замглавы Минсельхоза.
"Погода всегда влияет, тем более холодная. Для вегетативных процессов необходимо тепло, для каждой культуры свое. В целом надо сказать, что происходящие сейчас явления где-то наносят ущерб готовому урожаю, но для потребителя мы никаких угроз на сегодняшний день не видим", — сказал Хатуов, отвечая на вопрос, не приведет ли холодная погода к неурожаю овощей.
Замглавы Минсельхоза также опроверг информацию о росте цен на овощи, добавив, что сейчас их стоимость, наоборот, снижается.
"Цены постоянно меняются, в нашем понимании они будут снижаться. Я не вижу, чтобы был рост. По состоянию мониторинга у нас, наоборот, идет снижение, потому что сейчас сезон овощей, и эта тенденция будет устойчивая", — сказал Хатуов.
Ранее "Известия" сообщили со ссылкой на данные Минсельхоза, что в июне цены на некоторые овощи выросли более чем в 1,5 раза. По данным ведомства, цена килограмма капусты в июне увеличилась более чем на 70%, картофеля — более чем на 50% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Производители объяснили колоссальное подорожание поздним урожаем из-за аномально холодного лета.
Холодная погода в этом году наносит ущерб урожаю, но на потребителях это никак не отразится, заверяет замглавы Минсельхоза.
"Погода всегда влияет, тем более холодная. Для вегетативных процессов необходимо тепло, для каждой культуры свое. В целом надо сказать, что происходящие сейчас явления где-то наносят ущерб готовому урожаю, но для потребителя мы никаких угроз на сегодняшний день не видим", — сказал Хатуов, отвечая на вопрос, не приведет ли холодная погода к неурожаю овощей.
Замглавы Минсельхоза также опроверг информацию о росте цен на овощи, добавив, что сейчас их стоимость, наоборот, снижается.
"Цены постоянно меняются, в нашем понимании они будут снижаться. Я не вижу, чтобы был рост. По состоянию мониторинга у нас, наоборот, идет снижение, потому что сейчас сезон овощей, и эта тенденция будет устойчивая", — сказал Хатуов.
Ранее "Известия" сообщили со ссылкой на данные Минсельхоза, что в июне цены на некоторые овощи выросли более чем в 1,5 раза. По данным ведомства, цена килограмма капусты в июне увеличилась более чем на 70%, картофеля — более чем на 50% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Производители объяснили колоссальное подорожание поздним урожаем из-за аномально холодного лета.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.