Краткая версия Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года"
Предлагаем БЕСПЛАТНО получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России".
Для этого заполните форму и нажмите
«Отправить запрос»
  • Анализ и прогноз динамики рынка DIY России
  • Рейтинг DIY Retail Russia TOP
  • Особенности развития форматов на рынке DIY России
  • NEW! Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2017 году
  • Состояние и перспективы строительного рынка России


Получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России" БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.07 59.0823 -0.1595
EUR 21.07 68.0037 -0.2725
Все котировки валют
 Топ новости

В МЭР разработали новую версию Целевой модели рынка грузовых жд перевозок до 2021 года.

В МЭР разработали новую версию Целевой модели рынка грузовых жд перевозок до 2021 года.
17 мая 2017 года в рамках подготовки к запланированному на 24 мая 2017 года заседанию межведомственной рабочей группы по вопросам развития железнодорожного транспорта (МРГ) причастным организациям была разослана новая версия Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок на период до 2021 года, разработанная Минэкономразвития. В пояснительной записке к ЦМР содержится просьба к членам МРГ в срок до 22 мая 2017 года рассмотреть проект ЦМР и направить замечания по нему в адрес Минэкономразвития и Аппарата правительства РФ. В данном документе, помимо таких вопросов, как тарифообразование на рынке жд перевозок, инвестиции на развитие инфраструктуры, развитие сегмента деятельности операторов подвижного состава, в частности, оговаривается возможность организации пилотных проектов по созданию института локальных перевозчиков на выделенных участках инфраструктуры – в целях оценки целесообразности развития конкуренции между перевозчиками грузов в перспективе.
Напомним, что в течение всего 2016 года рынок железнодорожных перевозок работал без документа, определяющего основные направления развития отрасли на ближайшие годы. По мнению отраслевых экспертов, затянувшееся согласование целевой модели рынка создавало неопределенность, и такие явления, как сокращение численности вагонного парка и увеличение ставок на предоставление универсального подвижного состава лишь усугубляли ее.
В начале декабря 2016-го представители Минэкономразвития и ОАО "РЖД" продолжали заявлять о разных подходах к формированию Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2020 года. Руководители РЖД настаивали на двухэтапном реформировании отрасли, причем в рамках первого этапа предлагалось сохранить существующий статус-кво и сосредоточиться на поиске точечных решений, направленных на покрытие дефицита финансирования в размере 120–150 млрд руб. в год. Кроме того, они возразили против проведения эксперимента с частными перевозчиками, по крайней мере, на первом этапе реализации ЦМР (хотя в рамках второго этапа, если до него дойдет дело, он возможен), а также сочли, что выделить локомотивную составляющую в тарифе без очищения от классов грузов, как это предлагает МЭР, достаточно проблематично.
Представители Минэкономразвития подтвердили, что основные противоречия с РЖД сосредоточены в сфере либерализации локомотивной тяги, включая проведение экспериментов с частными перевозчиками. Операторы отметили, что именно ЦМР может стать защитой и от резких перемен вроде запрета на продление срока службы вагонов, и от неопределенности, которую создает, по их мнению, расширение спектра функций ФАС. Грузоотправители, которые, по сути, являются выгодоприобретателями новой ЦМР, отметили, что пока ее обсуждение идет лишь между перевозчиком и регуляторами и в лучшем случае к нему привлекают операторов. Между тем главное в новой модели – изменить существующую парадигму отношений клиентов и поставщиков услуг, РЖД и операторов.

Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство экономического развития (Минэкономразвития) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение
До 31 июля 2017 года специалисты INFOLine проводят АКЦИЮ на приобретение продуктов по направлению "Транспорт":

 

Обзор «Транспортная отрасль России. Итоги 2016 года. Перспективы развития до 2019 года»:

Обзор разбит на три части и включает в себя комплексную информацию о транспортной отрасли, в том числе: динамику и анализ перевозок грузов и пассажиров, грузооборота и пассажирооборота, показатели кредитования транспортных организаций, описание ключевых событий отрасли (государственное регулирование и поддержка, важные отставки и назначения, международное сотрудничество, крупнейшие инвестиционные проекты).

Обзор также включает в себя основные показатели сегментов транспортной отрасли (железнодорожного, автомобильного, водного и воздушного транспорта) и рейтинги участников рынка.

Воспользоваться Специальным предложением или задать вопросы вы можете по e-mail: transport@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640.

Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество!