Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 26.02 56.7608 +0.1071
EUR 26.02 69.6341 -0.1746
Все котировки валют
 Топ новости

На Урале остановились три лакокрасочных завода.

Зависимость от валютного курса сделала их неконкурентоспособными
Российское производство лакокраски работает на импортных компонентах. Ослабление рубля и снижение спроса ударили по небольшим региональным предприятиям.
Небольшие компании-производители лакокрасочных материалов (ЛКМ) испытывают трудности. В 2017 году сразу три региональных производителя прекратили работу. В декабре по решению налоговой инспекции ликвидировано ООО "Уральская лакокрасочная компания", хотя предприятие остановилось еще раньше (отсутствие активности более 12 месяцев). В середине ноября завершилось банкротство ООО "Опытное Производство Лакокрасочных Материалов".
Арбитражным судом Свердловской области 2 февраля принято заявление о введении банкротства в отношении ООО "Уральский завод лакокрасочных изделий". Отрицательные финансовые индикаторы зафиксированы у ООО "Завод лакокрасочных материалов "Антикор" — его выручка снижается два года подряд, и у ООО "Завод лакокрасочных материалов "Снежинка".
Причин ухудшения финансового положения у игроков рынка несколько: часть из них испытывает трудности со сбытом. И почти все чувствуют снижение доходности. "Себестоимость стройматериалов растёт, а цены для потребителя заводы вынуждены сдерживать, чтоб не потерять покупателя", — рассказал РБК-Екатеринбург директор "Союза предприятий строительной индустрии Свердловской области" Юрий Чумерин.
Проблема в том, что рынок ЛКМ очень зависит от курса валюты, поскольку в производстве используется в основном импортное сырье, рассказал "РБК-Екатеринбург" директор ООО "Сибирское Купеческое Товарищество" Лев Санников.
"Например, диоксид титана, необходимый для производства лакокрасочной продукции, в Советском Союзе производили на Украине. Сейчас один завод находится в Крыму, но для его обслуживания не хватает электроэнергии. Из-за этого возник дефицит диоксида титана и цена на него в прошлом году выросла почти в два раза", — говорит Санников. А всё остальное производится за пределами СНГ.
Мелкие компании в такой ситуации не могут поддерживать производство и уходят с рынка, уступая более крупному бизнесу. ?Несмотря на сложную ситуацию, производство в Свердловской области растет. ?Больше всего увеличился объем выпуска ЛКМ на основе сложных полиэфиров, акриловых или виниловых полимеров в неводной среде — 4,2 тыс. тонн (прирост 20% к 2016 году). ЛКМ на основе полимеров было произведено 10,2 тыс. тонн (прирост 5,7% к уровню 2016 года), и на основе виниловых или акриловых полимеров в водной среде — около 6 тыс. тонн (на 2,6% меньше относительно 2016 года). Снижение по последнему виду краски Юрий Чумерин связывает со снижением сбыта.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Транспорт на 2018 г.:

При оформлении годовой подписки на Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2017-2018 гг." - Вы получаете скидку 50% на исследование "Транспортная отрасль России. Предварительные Итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах"

Благодаря периодическому обзору "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2017-2018 гг." и исследованию "Транспортная отрасль России. Предварительные Итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах", клиенты INFOLine получают подробный анализ состояния отрасли, оригинальный рейтинг INFOLine Rail Russia TOP по объему перевозок и парку в управлении; рейтинги портов по грузообороту, авиакомпаний по объему перевозок грузов и пассажиров, описание сценариев развития транспортной отрасли до 2020 г. и прогноз развития транспортной отрасли в 2018-2020 гг.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640