Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.05 62.5327 +0.5919
EUR 22.05 73.3321 +0.1552
Все котировки валют
 Топ новости

На Урале остановились три лакокрасочных завода.

Зависимость от валютного курса сделала их неконкурентоспособными
Российское производство лакокраски работает на импортных компонентах. Ослабление рубля и снижение спроса ударили по небольшим региональным предприятиям.
Небольшие компании-производители лакокрасочных материалов (ЛКМ) испытывают трудности. В 2017 году сразу три региональных производителя прекратили работу. В декабре по решению налоговой инспекции ликвидировано ООО "Уральская лакокрасочная компания", хотя предприятие остановилось еще раньше (отсутствие активности более 12 месяцев). В середине ноября завершилось банкротство ООО "Опытное Производство Лакокрасочных Материалов".
Арбитражным судом Свердловской области 2 февраля принято заявление о введении банкротства в отношении ООО "Уральский завод лакокрасочных изделий". Отрицательные финансовые индикаторы зафиксированы у ООО "Завод лакокрасочных материалов "Антикор" — его выручка снижается два года подряд, и у ООО "Завод лакокрасочных материалов "Снежинка".
Причин ухудшения финансового положения у игроков рынка несколько: часть из них испытывает трудности со сбытом. И почти все чувствуют снижение доходности. "Себестоимость стройматериалов растёт, а цены для потребителя заводы вынуждены сдерживать, чтоб не потерять покупателя", — рассказал РБК-Екатеринбург директор "Союза предприятий строительной индустрии Свердловской области" Юрий Чумерин.
Проблема в том, что рынок ЛКМ очень зависит от курса валюты, поскольку в производстве используется в основном импортное сырье, рассказал "РБК-Екатеринбург" директор ООО "Сибирское Купеческое Товарищество" Лев Санников.
"Например, диоксид титана, необходимый для производства лакокрасочной продукции, в Советском Союзе производили на Украине. Сейчас один завод находится в Крыму, но для его обслуживания не хватает электроэнергии. Из-за этого возник дефицит диоксида титана и цена на него в прошлом году выросла почти в два раза", — говорит Санников. А всё остальное производится за пределами СНГ.
Мелкие компании в такой ситуации не могут поддерживать производство и уходят с рынка, уступая более крупному бизнесу. ?Несмотря на сложную ситуацию, производство в Свердловской области растет. ?Больше всего увеличился объем выпуска ЛКМ на основе сложных полиэфиров, акриловых или виниловых полимеров в неводной среде — 4,2 тыс. тонн (прирост 20% к 2016 году). ЛКМ на основе полимеров было произведено 10,2 тыс. тонн (прирост 5,7% к уровню 2016 года), и на основе виниловых или акриловых полимеров в водной среде — около 6 тыс. тонн (на 2,6% меньше относительно 2016 года). Снижение по последнему виду краски Юрий Чумерин связывает со снижением сбыта.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев