Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.10 65.7238 +0.3212
EUR 19.10 75.5692 -0.0820
Все котировки валют
 Топ новости

На Урале остановились три лакокрасочных завода.

Зависимость от валютного курса сделала их неконкурентоспособными
Российское производство лакокраски работает на импортных компонентах. Ослабление рубля и снижение спроса ударили по небольшим региональным предприятиям.
Небольшие компании-производители лакокрасочных материалов (ЛКМ) испытывают трудности. В 2017 году сразу три региональных производителя прекратили работу. В декабре по решению налоговой инспекции ликвидировано ООО "Уральская лакокрасочная компания", хотя предприятие остановилось еще раньше (отсутствие активности более 12 месяцев). В середине ноября завершилось банкротство ООО "Опытное Производство Лакокрасочных Материалов".
Арбитражным судом Свердловской области 2 февраля принято заявление о введении банкротства в отношении ООО "Уральский завод лакокрасочных изделий". Отрицательные финансовые индикаторы зафиксированы у ООО "Завод лакокрасочных материалов "Антикор" — его выручка снижается два года подряд, и у ООО "Завод лакокрасочных материалов "Снежинка".
Причин ухудшения финансового положения у игроков рынка несколько: часть из них испытывает трудности со сбытом. И почти все чувствуют снижение доходности. "Себестоимость стройматериалов растёт, а цены для потребителя заводы вынуждены сдерживать, чтоб не потерять покупателя", — рассказал РБК-Екатеринбург директор "Союза предприятий строительной индустрии Свердловской области" Юрий Чумерин.
Проблема в том, что рынок ЛКМ очень зависит от курса валюты, поскольку в производстве используется в основном импортное сырье, рассказал "РБК-Екатеринбург" директор ООО "Сибирское Купеческое Товарищество" Лев Санников.
"Например, диоксид титана, необходимый для производства лакокрасочной продукции, в Советском Союзе производили на Украине. Сейчас один завод находится в Крыму, но для его обслуживания не хватает электроэнергии. Из-за этого возник дефицит диоксида титана и цена на него в прошлом году выросла почти в два раза", — говорит Санников. А всё остальное производится за пределами СНГ.
Мелкие компании в такой ситуации не могут поддерживать производство и уходят с рынка, уступая более крупному бизнесу. ?Несмотря на сложную ситуацию, производство в Свердловской области растет. ?Больше всего увеличился объем выпуска ЛКМ на основе сложных полиэфиров, акриловых или виниловых полимеров в неводной среде — 4,2 тыс. тонн (прирост 20% к 2016 году). ЛКМ на основе полимеров было произведено 10,2 тыс. тонн (прирост 5,7% к уровню 2016 года), и на основе виниловых или акриловых полимеров в водной среде — около 6 тыс. тонн (на 2,6% меньше относительно 2016 года). Снижение по последнему виду краски Юрий Чумерин связывает со снижением сбыта.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев