Мороженое "33 пингвина" появилось в "Азбуке вкуса".

"Азбука вкуса" — это розничная сеть продуктовых супермаркетов, в основу философии которой положены бескомпромиссное качество и свежесть ассортимента. Недавно в супермаркетах сети появились семь сортов линейки ORGANICbar.
Натуральное и разнообразное мороженое из этой серии отличается отсутствием в составе сахара, пониженным содержанием жира и нежнейшей консистенцией, позволяющей почувствовать новый вкус здоровой жизни. Покупатели "Азбуки вкуса" могут приобрести мороженое на любой, самый взыскательный вкус. Например, безлактозные сорта на рисовом, кедровом и кокосовом молочке, подходящие также для веганов, или мороженое для людей, страдающих сахарным диабетом; сорта, обогащенные пребиотиками и содержащие спортивные добавки. Все вкусы представлены в стаканчиках по 120 мл.
Добавим, супермаркеты сети "Азбука вкуса" располагаются в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Мороженое "33 пингвина" уже можно найти почти в половине из них, и это число увеличивается.
Для справки: Название компании: Эста, ООО (Торговая сеть 33 пингвина) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot