Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.10 65.4026 -0.1279
EUR 18.10 75.6512 -0.2724
Все котировки валют
 Топ новости

Менеджмент Объединенной горно-химической компании разбазарил 41 млн гривен на закупке 18 самосвалов (Украина).

Филиал "Вольногорский горно-металлургический комбинат" ПАО "ОГХК" в апреле-июне по результатам тендеров заключил два соглашения с ООО с ИИ "Юромаш" о закупке самосвалов на общую сумму 353,16 млн грн. Об этом сообщают Наші гроші со ссылкой на данные в системе "Прозорро".
Согласно условиям тендера, в этом году поставят 18 полноприводных шарнирно-сочлененных самосвалов Bell B60E 4х4 грузоподъемностью 55 тонн: 9 штук — по 19,18 млн грн и 9 штук — по 20,06 млн грн.
Сумма сделок на 12% ниже общей ожидаемой стоимости закупки в 400 млн млн грн. В тендерах участвовали три фирмы: "Юромаш", "ЕТС-Киев" и ООО "Голекс".
Тендеры были начаты еще зимой, но затянулись до лета из-за внесения заказчиком дискриминационных поправок в тендерную документацию.
Так, сначала заказчик внес в документацию обоих тендеров требования по техническим параметрам самосвалов, которые почти полностью воспроизводили технические характеристики машин именно этой модели производства Bell Equipment Limited.
Один из участников, ООО "ЕТС-Киев", доказал дискриминационность данных требований в АМКУ, поэтому комбинат внес формальные правки в тендерную документацию. Но, в конце концов, все равно купили самосвалы Bell B60E.
Фирма "ЕТС-Киев" предлагала самосвалы Volvo A60H по 17,53 млн грн, а "Голекс" и "Юромаш" — самосвалы Bell B60E (под которые первично и затачивались торги) соответственно по 17,11-20,86 млн грн и 19,17-20,06 млн грн.
На обоих торгах "Юромаш" сделал самые дорогие заявки, и одержал победу благодаря тому, что заказчик отклонил более дешевых победителей аукционов, которые предлагали самосвалы дешевле на 9% и 14%. То есть общая экономия по сравнению с предложениями будущего победителя могла составить 41,4 млн грн.
На одном из этих тендеров "ЕТС-Киев" выиграл аукцион по цене, но заказчик отклонил фирму якобы из-за отказа подписывать договор. "ЕТС" пожаловалось в АМКУ, что не отказывалось заключать соглашение, а требовало устранить разногласия относительно срока и условий поставки.
Оказалось, что заказчик, внося изменения в тендерную документацию по первому решению АМКУ, вставил новое дискриминационное требование — а именно уменьшил срок поставки товара после получения аванса с 60 до 10 дней. При этом импортные самосвалы должны поставляться уже с свидетельствами о регистрации в Украине, тогда как таможенные процедуры, доставка на склад и оформления свидетельств требуют значительно больше времени.
Админколегия не удовлетворила эту жалобу, поскольку "ЕТС" должно было обжаловать это уменьшение срока поставки раньше, до проведения аукциона, а не уже после торгов.
Показательно, что представители "Голекса" и "Юромаша" загружали документы на рассмотрение заказчику синхронно. Основной пакет документов компании подали в один день, 19 января, с разницей в 20 минут.
После рассмотрения в АМКУ первой жалобы, 12 февраля компании загрузили обновленный документ о качественных и техническиех характеристики самосвалов с разницей в 30 минут.
"Голекс" принадлежит Геворку Бабаяну из Германии (95%), представителем которого в одном из протоколов собраний значится Николай Недотопа, и киевлянину Сергею Коляденко (5%).
Совладелец "Голекса" Сергей Коляденко также руководит ООО "Аргепо" Анны Покотиловой, Яны Герцог, Ирины Дорощук и Дмитрия Кукарекина.
Упомянутая Анна Покотилова — единственная владелица "Юромаша", которым руководит Яна Герцог.
Покотилова также владеет долей в ООО "Туристическая компания "Киевский спутник", которому КГГА заказывает услуги приема иностранных делегаций, организации конференций и тому подобное.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 октября 2018 г.:

Специалисты агентства INFOLine подготовили Исследование "Судостроительная промышленность России. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2020 года", в котором провели комплексный анализ текущего состояния судостроительной отрасли в России и разработали долгосрочные прогнозы направлений развития отрасли и общего спроса на продукцию различных сегментов судостроения.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение:

При покупке Исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2017 года. Прогноз до 2020 года" -  Вы получаете в ПОДАРОК подписку до конца 2018 года на Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья"– это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях судостроительной отрасли РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru"

Менеджер проекта Евгения Надточаева