Недельная инфляция в РФ замедлилась до 0,6%.
В прошлом году рост потребительских цен в РФ в целом за февраль составил 0,7%, с начала года — 1,3%.
За прошедшую неделю рис стал дороже на 2,3%, мороженая рыба, подсолнечное масло, макароны, карамель и чай – на 1,5-1,9%. При этом свинина стала дешевле на 0,3%, водка - на 0,4%.
Рост цен на морковь и лук составил 3,1%, на огурцы – 2,2%, капусту – 1,7%. Цены на бензин снизились на 0,2%, на дизельное топливо – на 0,3%.
Прогноз Минэкономразвития по инфляции в РФ на текущий год составляет 12,2%. Глава МЭР Алексей Улюкаев 9 февраля заявил журналистам, что ведомство ожидает выхода годовой инфляции в РФ на пик в 15-17% в марте-апреле, но пока не планирует пересматривать прогноз на 2015 год.
ЦБ в конце января прогнозировал, что годовая инфляция в РФ достигнет своего пика во втором квартале 2015 года, однако уже в январе 2016 года опустится ниже 10%. Банк России пока не представлял свой новой прогноз на 2015 год, сделает это 13 марта. Инфляция в РФ в прошлом году значительно превысила официальный прогноз, составив 11,4%.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot