Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Липецких товаров в магазинах станет больше.

Обучающие семинары для местных производителей продолжаются.
В продвижении местной продукции в крупные торговые сети заинтересованы все - и сами производители, и власть, и торговые сети. А в первую очередь – покупатели, которые уже давно поняли неоспоримое преимущество своих, липецких, товаров. Но, к сожалению, некоторые из них, особенно фермерские, раньше можно было приобрести лишь на областных ярмарках.
К тому, чтобы полки магазинов наполнялись в первую очередь товарами местного производства, в ноябре прошлого года на встрече с представителями местных компаний и предприятий сетевой торговли призвал врио главы администрации Липецкой области Игорь Артамонов.
"Продукция многих липецких производителей сегодня востребована и конкурентоспособна, но при этом только некоторые из них смогли войти в торговые сети, - подчеркнул Игорь Артамонов. - Региональным предприятиям нужны новые возможности и новые рынки сбыта".
Обязанность оказать методическую помощь крупным и мелким товаропроизводителям взяло на себя региональное управление потребительского рынка и ценовой политики, организовав серию обучающих семинаров с федеральными торговыми сетями. Такие встречи в формате прямого диалога полезны как поставщикам, так и сетевикам: на многие вопросы ответы можно получить тут же.
Так, о намерениях развивать взаимовыгодное сотрудничество с липецкими товаропроизводителями уже заявили практически все федеральные сети. Обучающие семинары прошли в ряде ретейлов. Сегодня они состоялись в магазинах "Окей" и "Магнит".
На встрече с представителями торговой сети "Магнит" присутствовали около 20 производителей, среди которых – "Раненбургская сыроварня", "Завод минеральных вод", "Экоптица", "КузминкиМолоко" и другие. Ряд из них готовы предоставить большие объемы продукции и регулярно поставлять ее во многие торговые точки сети "Магнит", в том числе и за пределами региона. Другие планируют начать с малого – войти со своим товаром пока только в гипермаркеты.
О своей продукции заявили и предприятия "Краснинские сады" и "Краснинское тепло". Яблоки, яблочные чипсы и уголь для шашлыка, которые они производят, до недавнего времени были представлены только в райцентре Красное. Благодаря проводимым семинарам заключен договор на поставку товаров в "Ленту".
- Хотелось бы войти и в другие торговые сети, - отметила представитель компании Валентина Потапова.
Ну а чтобы продукция небольших кооперативов, фермеров была в постоянном ассортименте, торговая сеть "Магнит" разработала проект "Фермерская лавка", который будет работать по уже известному нашим покупателям принципу "Магазин в магазине".
Переговоры с производителями молочных изделий, мясных продуктов, рыбы и других товаров продолжатся. Ретейлеры также выразили готовность обсуждать возникающие вопросы. Конкретные меры по продвижению липецкой продукции в торговые сети предлагают и эксперты областного управления ценовой политики и потребительского рынка. Впереди – обучающие семинары в "Ашане" и в "Ленте".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение