Специальная рабочая группа проведет мониторинг потребительского рынка Чеченской Республики.
27.03.2015 в 12:15 | Официальный сайт Главы и Правительства Чеченской Республики | Advis.ru
В Чеченской Республике учреждена рабочая группа по проведению мониторинга деятельности хозяйствующих субъектов в сфере потребительского рынка. Она создана в целях анализа качества и стоимости реализуемой на территории республики пищевой продукции.
В состав мониторинговой группы входят представители Совета экономической и общественной безопасности ЧР, комитета Правительства ЧР по защите прав потребителей и регулированию потребительского рынка, Государственного комитета цен и тарифов ЧР и другие.
Рабочая группа создана распоряжением руководителя Администрации Главы и Правительства ЧР. Ее деятельность рассчитана на два месяца – март и апрель этого года.
В состав мониторинговой группы входят представители Совета экономической и общественной безопасности ЧР, комитета Правительства ЧР по защите прав потребителей и регулированию потребительского рынка, Государственного комитета цен и тарифов ЧР и другие.
Рабочая группа создана распоряжением руководителя Администрации Главы и Правительства ЧР. Ее деятельность рассчитана на два месяца – март и апрель этого года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.