Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.02 66.2022 -0.0448
EUR 20.02 74.8151 -0.0904
Все котировки валют
 Топ новости

Казанский пороховой завод лишился статуса самого аварийного в ПФО. "РБК-Татарстан". 8 февраля 2019

Казанский пороховой завод, признанный в прошлом году одним из аварийных предприятий в ПФО, усилил работу по обеспечению безопасности на производстве. Глава Ростехнадзора констатировал, что завод сумел реабилитироваться
Как рассказал на расширенном совещании по итогам работы Приволжского управления Ростехнадзора директор Казанского порохового завода Александр Лившиц, динамика показателей предприятия свидетельствует об усилении работы в области безопасности. "Относительно 2016 года мы усилили эту работу в 5 раз", – сказал Лившиц.
В феврале прошлого года на коллегии управления Ростехнадзора по ПФО стало известно, что Казанский пороховой завод стал самым аварийным из 38 тысяч опасных производств Приволжского ФО. Рустам Минниханов неоднократно заявлял, что предприятию, которое функционирует 228 лет, сложно обеспечить полную безопасность. Планировалось, что мощности Казанского порохового завода перенесут в другие города. Однако в октябре прошлого года ТАСС со ссылкой на пресс-службу минпромторга РФ сообщило, что вместо переноса к 2023 году будет создано новое производство порохов на Алексинском химкомбинате под Тулой. Завод в Казани планировали сворачивать.
По словам Лившица, были выделены три основных фактора, влияющие на промышленную безопасность. "Это основные производственные фонды, кадровый вопрос и контроль внутри предприятия. По нашей оценке основным аспектом является низкий уровень автоматизации опасных операций на производстве и, как следствие, высокая доля живого труда", – сказал руководитель предприятия.
Он отметил, что слабая автоматизация ведет к оттоку молодежи и кадровому дефициту. "Молодым специалистам сегодня нужны лучшие условия. Они хотят работать в чистых кабинетах, конечно, им сегодня не нужен ручной труд", – сказал Лившиц.
В декабре 2016 года на территории порохового завода произошел пожар с частичным обрушением одного из строений, в результате которого один человек погиб и один пострадал. В июне того же года в результате пожара на заводе сильные ожоги получили три работника. В марте 2017 года в пожаре погиб начальник караула специальной пожарно-спасательной части Эдуард Илларионов. Он первым прибыл на место ЧП и выстроил план действий. Александр Лившиц возглавил Казанский пороховой завод в марте 2017 года. Предыдущего руководителя Халила Гиниятова отстранили в в июне после серии резонансных ЧП. Он руководил заводом на протяжении 14 лет.
По словам директора завода, в целях повышения цифровизации было создано единое информационное пространство предприятия. Кроме того, для повышения промышленной безопасности разработали систему проведения самостоятельных профилактических надзорных мероприятий, улучшилась организация нормативной базы.
Руководитель Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Алексей Алешин отметил положительные изменения в работе порохового завода. "Изменение ситуации видно по количеству инцидентов: оно снизилось. Но, самое главное, изменилась ситуация по мерам, которые там принимаются: и организационные, и технические, которые в значительной степени повышают промышленную безопасность", – сказал Алешин.
Всего по итогам 2018 года Ростехнадзор зафиксировал снижение числа аварий на территории Татарстана по всем видам надзора. Количество инцидентов в республике сократилось с 13 до 11 случаев. По словам Алешина, татарстанские показатели за 2018 год вписываются в общий для страны тренд на снижение аварийности. В целом по стране ведомство зарегистрировало 174 аварии, тогда как в 2017 году их было 222. Число смертельных случаев за год сократилось с 208 до 176.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2019 г.:

Специалисты INFOLine планируют к выходу  Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2018 года" , который включает в себя актуальный Рейтинг операторов грузового железнодорожного подвижного состава России  "INFOLine Rail Russia TOP", анализ развития транспортного комплекса РФ и мониторинг изменений в государственном регулировании железнодорожного и альтернативных видов транспорта.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов:

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева