Власти Свердловской области подготовили изменения в закон о продаже алкоголя.
16.04.2015 в 15:30 | УралБизнесКонсалтинг ИАА | Advis.ru
Правительство Свердловской области предлагает запретить розничную продажу слабоалкогольных спиртных напитков организациям, которые оказывают услуги общественного питания в нестационарных торговых объектах. Об этом сообщает пресс-служба кабинета министров со ссылкой на директора Уральского института регионального законодательства Николая Воронина.
По его словам, нововведение может вступить в силу с января 2016 года.
"Еще одна инициатива властей Свердловской области — запрет розничной продажи алкогольной продукции в местах проведения массовых мероприятий. Предлагается запретить продажу алкоголя за два часа до начала мероприятия, во время проведения мероприятия и продлить на час после окончания мероприятия", — заявил Николай Воронин.
По его словам, нововведение может вступить в силу с января 2016 года.
"Еще одна инициатива властей Свердловской области — запрет розничной продажи алкогольной продукции в местах проведения массовых мероприятий. Предлагается запретить продажу алкоголя за два часа до начала мероприятия, во время проведения мероприятия и продлить на час после окончания мероприятия", — заявил Николай Воронин.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.