АШАН Ритейл Россия стал победителем конкурса "Московское качество".
Ежегодно Московская торгово-промышленная палата совместно с газетой "Вечерняя Москва" под патронатом Московской городской думы организуют конкурс "Московское качество". В течение 3-х месяцев, с марта по май 2016 г. москвичи голосовали за товары и услуги, производимые в России и реализуемые в Москве. В 2015 г. АШАН Ритейл Россия уже был победителем в номинации "Розничная торговля, супер- и гипермаркеты", а в 2016 году жители столицы и экспертный совет, подтвердили свой выбор снова, присудив компании победу в номинации "Гипермаркет". АШАН Ритейл Россия получает право использовать знак "Московское качество" в рекламных кампаниях.
"Для нас большая честь второй раз получить эту награду и заслужить высокую оценку нашей деятельности покупателями и экспертами отрасли. Мы развиваемся и становимся лучше именно благодаря нашим клиентам!",- поблагодарил организаторов и участников конкурса Тьерри Жоффруа, директор по качеству АШАН Ритейл Россия.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot