Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На подходе самый мощный серийный Volkswagen Golf.

Семейство Гольфа восьмого поколения уже почти сформировано, осталась лишь вишенка на торте — "горячая" полноприводная версия Golf R. Такой хэтчбек представят уже 4 ноября, а пока компания показала официальный тизер и поделилась некоторыми подробностями.
Как и прежняя топовая модель, новая "эрка" будет иметь адаптивную подвеску DCC и электронную имитацию блокировок дифференциалов XDS. Но вдобавок появится еще одна электронная надстройка, которая с помощью тормозов будет имитировать работу активного заднего дифференциала, управляя вектором тяги. Что касается двигателя, то под капотом окажется старый добрый турбомотор 2.0 TSI серии EA888. По предварительным данным, он будет выдавать 333 л.с. — и такой Golf R станет самой мощной серийной модификацией за всю историю.
Кстати, по первоначальному плану новый Golf R должен был обзавестись пятицилиндровым турбомотором 2.5 TFSI, знакомым по родственной модели Audi RS 3. Однако, как сообщает голландское издание Autovisie, в Ингольштадте не дали добро на использование этого мотора. Помимо очевидной внутренней конкуренции, которая могла возникнуть между "заряженными" пятидверками, в компании Audi также ссылаются на скромный объем производства этих моторов: увеличение потребовало бы серьезных вложений.
Первая R-версия Гольфа появилась в 2002 году в рамках четвертого поколения модели. Хэтчбек Volkswagen Golf R32 имел атмосферник VR6 объемом 3,2 л (241 л.с.) и шестиступенчатую "механику", разгон до 100 км/ч занимал 6,6 с. А в 2003 году этот хот-хэтч стал первой моделью Volkswagen, для которой за доплату предложили "робот" DSG с двумя сцеплениями. Он позволил сократить время разгона до "сотни" до 6,4 с.
Следующий Volkswagen Golf R32 на базе пятого поколения дебютировал в 2005 году и сохранил мотор VR6 3.2, форсированный до 250 л.с. А вот в шестом поколении (2009 год) топ-модель была переименована в Golf R, и под ее капотом уже располагалась турбочетверка 2.0 TSI мощностью 270 л.с. Наконец, в седьмом поколении Golf R имел сильный двухлитровый турбомотор на 300—310 сил. А на рубеже 2016 и 2017 годов была сделана небольшая партия хэтчбеков Golf R360S с мотором на 360 л.с., но этот проект не получил развития.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.