Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Строители МКЖД отчитались о ходе работ вице-президенту РЖД Олегу Тони.

Строители МКЖД отчитались о ходе работ вице-президенту РЖД Олегу Тони.
В конце февраля вице-президент ОАО "РЖД" Олег Тони провел совещание среди организаций, занятых реконструкцией и развитием Малого кольца Московской железной дороги. Участие в мероприятии приняло и ООО УК "Трансюжстрой", выполняющее значительную часть строительно-монтажных работ на кольцевой магистрали.
Известно, что модернизация МКЖД проходит в шесть этапов. Пять из них затрагивают (по часовой стрелке) перегоны Канатчиково — Пресня, Пресня — Лихоборы, Лихоборы — Белокаменная, Белокаменная — Андроновка, Андроновка — Канатчиково. Последний, шестой этап касается строительства моторвагонного депо Андроновка. Выступая перед Олегом Тони, руководящий состав ООО УК "Трансюжстрой" отчитался о состоянии дел на всех подконтрольных компании объектах.
На станции Канатчиково полностью реализовано путевое развитие станции, устроена кабельная канализация, уложены кабели связи и СЦБ. Практически завершен монтаж напольного оборудования (не установленным числится лишь светофорный мостик в районе ТПУ Севастопольского проспекта). Завершение работ на объекте последует вслед за укладкой кабеля межстанционной увязки МПЦ протяженностью 4 километра.
По станции Коломенская необходимо устроить участок кабельной канализации протяженностью 2 километра и завершить работы по прокладке волоконно-оптической линии для СЦБ и связи. Для этого объекту необходима доукомплектация кабелями, муфтами и другими материалами. Соответствующая заявка уже удовлетворена и находится в стадии реализации. Помимо поставки материалов, на Коломенской ожидается увеличение рабочей силы, необходимой для своевременной укладки трубопровода с установкой колодцев.
Перегон Канатчиково — Пресня, как и в случае с Канатчиково, отличается полностью устроенной кабельной канализацией связи, по которой проложены все необходимые коммуникации. В конце февраля рабочими осуществлялась укладка кабельной линии СЦБ в грунт и выставление напольных устройств. По обслуживающей данный перегон тяговой подстанции "Москва-Киевская" подано внешнее напряжение по четырем фидерам. Работы по благоустройству территории начнутся вслед за установлением в Москве теплой погоды. Находящийся на перегоне первого этапа Дорогомиловской мост полностью готов. По объекту были проведены рабочая и приемочная комиссии.
На станции Пресня завершена реконструкция путевого развития станции. Силами Компании построен и подключен к электросети комплекс ЭЦ-ТМ "Кутузово". Кабельные канализации связи и СЦБ устроены на 90 и 80 процентов соответственно. Укладка кабеля связи осуществлена в объеме 65%, СЦБ — 91%. На посту ЭЦ "Пресня" выполнен монтаж оборудования МПЦ, производятся пуско-наладочные работы. Монтаж напольного оборудования по станции завершен на 65% от плана.
На совещании были отмечено, что завершению работ по Пресне препятствуют сразу несколько проблемных участков. В частности, не закончено строительство кабельной канализации на переходе по путепроводу общей протяженностью 150 метров через Шмитовский и Шелепихинский тупики. Срок выдачи проектных решений по объекту со стороны МЖДП истек 8 февраля, а новый так и не определен. Помимо этого, работы сдерживает возводимый ТПУ "Хорошево". Объект не имеет проектных решений по подходу кабельной канализации к ТПУ протяженностью 300 метров, прохождению кабельных коммуникаций по конструктивным элементам ТПУ и путепроводу через Хорошевское шоссе.
Работы на соседнем перегоне Пресня — Серебряный бор по части укладки верхнего строения пути реализованы полностью. Рабочие уложили 5,188 километра рельсошпальной решетки. Объем балластировочных работ на объекте достиг 7 628 кубометров из запланированных 9 311 кубов. Устройство кабельной канализации СЦБ и связи осуществлено на 90% от плана. Завершение строительства линий СЦБ и связи последует вслед за переключением теплотрассы и демонтажем существующего трубопровода, засыпкой путепровода через Хуторский проезд, а также строительством павильона ТПУ "Новопесчаная". Кроме того, необходимо снести 13 гаражей из ГСК "Космос", располагающихся от путепровода через Таврический проезд до автодорожного путепровода по улице Алабяна. Сдерживающих факторов на объекте не существует. На перегоне полностью готовы два путепровода через Хорошевское шоссе и Таврический проезд (завершены строительно-монтажные работы, проведены рабочая и приемочная комиссии), два остановочных пункта "Новопесчаная" и "Ходынка".
Работы по станции "Серебряный бор" завершены на 87% (не закончено лишь строительство в горловинах станции). Укладке третьего главного пути и Курчатовской ветки мешают гаражи, не демонтированные в установленный срок. Кабельная канализация СЦБ и связи в границах станции построена на 86% до места пересечения с ГСК "Космос". Кабель СЦБ уложен в объеме 45 километров, что составляет 33% от плана и объясняется несвоевременной поставкой закупленной продукции. Монтаж напольного оборудования осуществлен на 30%, продолжаются монтажные работы.
Работы по реконструкции верхнего строения пути на перегоне Серебряный бор — Лихоборы по части укладки рельсошпальной решетки выполнены на 86,1% (уложено 9,9 километра из 11,5), по части балластировки — на 57% (забалластировано 25 098 тысячи кубометров из 44 360). Сдерживающими факторами на участке выступают путепровод через Рижское железнодорожное направление (происходит смена подрядчика) и строительство внутриплощадочных сетей парка экипировки Братцево. Последний, в свою очередь, не может быть завершен из-за одного гаража, резолюция для сноса которого до сих пор не подписана. Всего на данном участке было демонтировано 85 гаражных боксов из ГСК "Войковский-1".
Кабельная канализация СЦБ и связи построена на 50%. Исключениями являются участки подходов к путепроводу через Рижское железнодорожное направление и проходов к нему. В полном объеме завершить устройство кабельной канализации не представляется возможным из-за строительства ТПУ "Волоколамская". Срок по данному виду работ сорван 15 февраля, а новый определен не был.
Строительство путепровода через Рижское направление в основном объеме выполнено. Исключением являются монтаж плит БМП, укрепление откосов, укладка ВСП, устройство участков переменной жесткости, окраска железобетонных опор, монтаж кабельных коробов на устоях. Рабочая комиссия по объекту была проведена ранее. Схожая ситуация сложилась на путепроводе через 5-й Войковский проспект. На искусственном сооружении больший объем работ выполнен, за исключением укладки ВСП, монтажа габаритных ворот, окраски железобетонных и металлический конструкций. Рабочая комиссия по объекту также была осуществлена ранее.
На соседней станции Лихоборы полностью выполнена реконструкция путевого развития. Рабочие Компании уложило 15,6 километра рельсошпальной решетки, провели балластировочные работы в объеме 40 327 кубометров. На 95% от плана устроена кабельная канализация СЦБ и связи. Укладка кабеля связи осуществлена на 70%, кабеля СЦБ — на 60%. Сдерживающими факторами на объекте выступает предполагаемый вынос вновь уложенных и переданных в работу коммуникаций связи в районе ТПУ "Коптево". Неопределенность сроков переустройства кабельной сети не дает завершить укладку кабельно-проводниковой продукции.
Реконструкция верхнего строения пути на перегоне Лихоборы — Владыкино практически завершена. Укладка рельсошпальной решетки осуществлена на 100% и составила 4,987 километра. Балластировочные работы выполнены на 93% (9 090 кубометров против плановых 9 800). На совещании были подчеркнуто, что отсыпке земляного полотна под ветвь 2а в районе Октябрьского путепровода со стороны Владыкино препятствуют складские помещения ООО "Цель". Работы на данном участке начнутся вслед за демонтажем складов.
На путепроводе НАМИ через Автомоторную улицу строительно-монтажные работы завершены. Рабочая и приемочная комиссия успешно проведены.
Путепровод через Октябрьское направление железной дороги в марте ждет технологическое окно, в которое будет осуществлена переустановка пролетных строений длиной 53 метра на временные опоры. По 1 и 2 главным путям ожидается завершение работы по реконструкции 1 и 2 опор, а также выполнение работ по сборке и монтажу на опорные части двух новых металлических пролетных строений длиной 66 метров. По 3 пути и ветви 2а необходимо завершить устройство подходов к путепроводу, очистке и покраске старой фермы.
Строительно-монтажные работы на эстакаде через Дмитровское шоссе под 3 путь в основном объеме завершены (речь идет об искусственном сооружении от путепровода через Октябрьское железнодорожное направление до путепровода через Дмитровское шоссе). Исключением является монтаж кабельных коробов, покраска железобетонных и металлических конструкций, мощение конуса устоя № 2, благоустройство территории. Монтаж кабельных коробов начался 10 февраля. Облагораживание местности последует после установления в Москве теплой погоды.
Путепровод через Дмитровское шоссе под 3 пути готов по части сооружения опор, сборке и надвижке в проектное положение металлических пролетных строений. Ожидается выполнение работ по устройству ВСП, сооружению подпорной стенки и мощению конуса опоры № 1.
На совещании были отмечено, что базирующиеся следом остановочные пункты "Гостиничная" и "Владыкино" полностью готовы. На станции Владыкино реконструкция верхнего строения пути выполнена на 90%. Оставшиеся незавершенными объемы касаются балластировочных работ (2 тысячи кубометров), и выправки 3 главного пути, а также 4 и 5 станционных путей. Недавним решением было утверждено исключение из состава путевого развития станции укладки 6 и 9 пути.
На перегоне Владыкино — Ростокино укладка рельсошпальной решетки завершена полностью в объеме 2,395 километра. Балластировочные работы проведены на 96% в объеме 5 152 кубометров при необходимых 5 352 кубах.
На путепроводе ВАГАУ через Сигнальный проезд работы по строительству под 1, 2 и 3 пути завершены. На участке для 3 пути проведены рабочая и приемочная комиссии. На участке под 1 и 2 пути проведена рабочая комиссия.
Мост через реку Лихоборку под 3 путь в основной части строительно-монтажных работ реализован. Не выполненная часть работ касается укрепления конусов устоев габионами, что не препятствует проведению путевых работ.
На путепроводе через улицу Сельскохозяйственную, мосту через реку Яузу, путепроводе через улицу Вильгельма Пика, путепроводе через улицу Леонова строительно-монтажные работы завершены. На участках, предназначенных под 3 путь, проведены рабочая и приемочная комиссии. На участках под 1 и 2 пути проведены рабочие комиссии.
Осуществлению работ на станции Ростокино препятствует отсутствие возможности доставлять элементы ВСП железнодорожным транспортом. В нечетной горловке камнем преткновения выступает строящийся ТПУ "Ботанический сад". В четной — реконструкция путепровода через Ярославское железнодорожное направление. При этом транспортная схема доставки не получила одобрения ДКРС-Москва. Таким образом, монтаж ВСП на станции начнется после открытия рабочего движения по путепроводу через Ярославское железнодорожное направление. К концу февраля на "Ростокино" было уложено 6,45 километра рельсошпальной решетки (по плану — 11,54 километра), 2 комплекта стрелочных переводов (по плану — 17). Объем осуществленных балластировочных работ составляет 250 кубометров (по плану — 18 532 куба).
На перегоне Ростокино — Белокаменная ведется демонтаж путепровода через Абрамцевскую просеку. Уже выполнен демонтаж пролетных строений под 1 и 2 главные пути. Ведутся подготовительные работы по демонтажу пролетного строения под 3 путь.
Объем укладки рельсошпальной решетки на станции Белокаменная составил 11,79 километра (по плану — 12,808 километра). Укладка стрелочных переводов осуществлена в количестве 19 комплектов (всего требуется уложить 27). Балластировочные работы выполнены в объеме 16 770 кубометров (по плану — 37 236 кубов). Одноименная тяговая подстанция "Белокаменная" уже построена и прошла приемочную комиссию. Работы по устранению выявленных замечаний, связанных с благоустройством вокруг подстанции, будут осуществлены после наступления в Москве теплой погоды.
На перегоне Белокаменная — Черкизово объем укладки рельсошпальной решетки составляет 4,89 километра при плановых 5,159. Балластировочные работы проведены в объеме 10 688 кубометров (по плану — 16 267 кубов).
Станция Черкизово, как было заявлено на совещании, полностью готова по части реконструкции верхнего строения пути. На объекте уложено 11,59 километра рельсошпальной решетки и 33 комплекта стрелочных переводов, забалластирован путь в объеме 32 528 кубометров. Строительство контактной сети выполнено на 87% в рамках имеющейся у Компании рабочей документации. Работы по устройству монтажной части по станции планируется завершить в марте (сдерживание произошло из-за длительных согласований проектных решений по строительству тяговой подстанции).
Перегон Черкизово — Лефортово также полностью построен по части реконструкции верхнего строения пути. Длина уложенной рельсошпальной решетки достигает 4,68 километра. Объем балластировочных работ составил 12 600 кубометров. Отмечается, что на время строительства ТПУ "Измайловский парк" был произведен демонтаж по 100 метров РШР с 1, 2 и 3 главных путей.
Находящиеся следом искусственные сооружения — мост через реку Серебрянку, путепровод через Ткацкую улицу и путепровод через улицу Щербаковскую — по части строительно-монтажных работ завершены. По 3 пути следования на объектах были проведены как рабочая, так и приемочная комиссии. По 1 и 2 пути проведены рабочие комиссии. Путепровод через Кирпичную улицу был демонтирован и заменен участком земляного полотна. На пикетах 151-168 и 171-190 ведется устройство фундаментов шумозащитных экранов.
На станции Андроновка укладка рельсошпальной решетки осуществлена на 73% (15,83 километра против плановых 19,08), укладка стрелочных переводов реализована на 91,2% (62 комплекта против необходимых 68). Объем проведенных балластировочных работ достиг 75,7% (53 944 кубометра при 71 300 по плану). Построенная рядом тяговая подстанция "Андроновка" в сентябре 2015 года получила заключение о соответствии, а в декабре того же года к подстанции было подано напряжение. Завершено строительство и поста ЭЦ "Андроновка".
Работы по реконструкции верхнего строения пути на перегоне Лефортово — Андроновка по части укладки рельсошпальной решетки завершены на 26,6% (уложено 0,487 километра при 1,83 плановых), по части балластировочных работ — на 16,3% (забалластирован путь в объеме 1 290 кубометров против необходимых 7 920 кубов). Работы на объекте сдерживаются необходимостью переустройства ранее построенной кабельной канализации в связи со сменой проектных решений. Помимо этого, строительству 3 главного пути препятствует сооружение рокады Восточной транспортной хорды.
На перегоне Андроновка — Угрешская объем уложенной рельсошпальной решетки составляет 48,7 от плана (1,65 километра против 3,39). Осуществленные балластировочные работы составили 2 195 кубометров при плановых 11 000 кубах, что составляет 20% от плана.
Реконструкция верхнего строения пути на перегоне Кожухово — Канатчиково по части укладки рельсошпальной решетки реализована в полном объеме и составила 6,012 километра. Объем балластировочных работ достиг 10 915 кубометров при плановых 14 219 кубах. Сдерживающими местами перегона является строительство остановочного пункта "Севастопольский проспект", а также реконструкция путепроводов через Варшавское шоссе, Малый и Большой ЗиЛ. Укладка на путепроводах через Варшавское шоссе и Малый и Большой ЗиЛ под 1 путь начнется 20 февраля, под 2-й — 20 мая. На остановочном пункте "Севастопольский проспект" укладка под 1 путь начнется 1 марта, под 2-й — 20 мая.
Московская кольцевая железная дорога была открыта для регулярного движения поездов 20 июля 1908 года. В том же году вдоль МКЖД прошла новая городская черта столицы, которая была официально признана московской границей 23 мая 1917 года. Вплоть до 1934 года по магистрали осуществлялись пассажирские и грузовые перевозки, после — исключительно грузовые.
Решение о развитии и реконструкции МКЖД было принято в 2008 году. После завершения строительно-монтажных работ последует запуск тестового движения для обкатки магистрали, после чего на МКЖД будет налажено регулярное пассажирское движение составов. На кольцевой железной дороге протяженностью 54 километра будет располагаться 31 остановочный пункт, 17 из которых позволят пересесть на одну из 11 веток столичного метрополитена, а 10 — на одно из 9 радиальных направлений железной дороги.
МКЖД будет интегрирован в единую систему городского общественного транспорта Москвы. На кольцевой дороге будут действовать проездные билеты метрополитена. Пересадка с МКЖД в метро и обратно будет бесплатной. По прогнозам, за год кольцевая дорога будет перевозить до 300 миллионов пассажиров.
Пуск регулярного пассажирского движения по объекту запланирован на 2016 год.

Для справки: Название компании: РЖД, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.