В СФО стали стабилизироваться цены на продукты.
15.05.2015 в 12:12 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства сельского хозяйства) | Advis.ru
К такому выводу пришли в руководстве Минсельхоза России после селекторного совещания по ценам на продукты питания, в котором приняла участие и Омская область.
В ходе совещания с регионами СФО, в котором участвовали кроме Омской области еще Кемеровская, Новосибирская, Томская области и Красноярский край, руководители органов АПК отрапортовали о состоянии цен на основные виды продуктов питания – молоко, мясо, хлеб и овощи.
Как сообщил первый заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Омской области Олег Подкорытов, в регионе снизились цены на мясо говядины у промышленных производителей (1,1 %), молоко сырое (5,1 %), картофель (9,2 %), пшеницу 4 класса (2,6 %), ячмень (4,3 %), муку пшеничную (2,3 %).
- Продовольственная инфляция за апрель составила 0,4 %, что является наименьшим результатом с августа 2014 года и в 4,5 раза ниже индекса цен, сложившегося в марте – 1,8 %. На протяжении первых четырех месяцев этого года в Омской области сохранена более низкая динамика цен на продукты, чем в среднем по России. Потребительские цены в апреле 2015 года по отношению к декабрю 2014 года выросли на 9,8 %, в целом по России – на 11,2 %. Снижение потребительских цен в Омской области зафиксировано по 11 наименованиям из 31 обследуемого, - рассказал Олег Подкорытов.
Напомним, что в целях стабилизации цен на рынке продуктов питания в Омской области реализуется ряд мероприятий.
В качестве мер по улучшению механизмов продвижения сельскохозяйственной продукции продолжается проведение Губернских сельскохозяйственных ярмарок в городе Омске и ярмарок выходного дня в муниципальных районах Омской области. За четыре месяца текущего года на муниципальных рынках города Омска было проведено 192 ярмарки, продано продукции на 122 млн рублей.
Также с марта 2015 года продолжается проведение акции "Держим цены!" В апреле в акции "Держим цены!" задействованы 220 торговых объектов ООО "Формат", ООО "Холифуд", ООО "Компания Холидей". По сравнению с мартом число торговых объектов, участвующих в акции выросло на четверть.
- Проведение подобных акций положительным образом влияет на ценовую ситуацию на продовольственном рынке региона, - отметил в своем докладе Олег Подкорытов.
Несмотря на рост стоимости продовольствия в регионе, омские цены на все основные виды продуктов питания в апреле 2015 года оставались ниже средних цен России и Сибирскому федеральному округу.
Добавим, что сходная ситуация сложилась и в соседних регионах. Руководители органов АПК сообщили, что цены остаются стабильными и имеет место тенденция к снижению цен по мясной группе.
Отметим, что в ближайшем будущем в Минсельхозе РФ будут рассматриваться списки сельхозтоваропроизводителей и переработчиков, предоставленные регионами, которые будут подлежать обязательному ценовому мониторингу.
В ходе совещания с регионами СФО, в котором участвовали кроме Омской области еще Кемеровская, Новосибирская, Томская области и Красноярский край, руководители органов АПК отрапортовали о состоянии цен на основные виды продуктов питания – молоко, мясо, хлеб и овощи.
Как сообщил первый заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Омской области Олег Подкорытов, в регионе снизились цены на мясо говядины у промышленных производителей (1,1 %), молоко сырое (5,1 %), картофель (9,2 %), пшеницу 4 класса (2,6 %), ячмень (4,3 %), муку пшеничную (2,3 %).
- Продовольственная инфляция за апрель составила 0,4 %, что является наименьшим результатом с августа 2014 года и в 4,5 раза ниже индекса цен, сложившегося в марте – 1,8 %. На протяжении первых четырех месяцев этого года в Омской области сохранена более низкая динамика цен на продукты, чем в среднем по России. Потребительские цены в апреле 2015 года по отношению к декабрю 2014 года выросли на 9,8 %, в целом по России – на 11,2 %. Снижение потребительских цен в Омской области зафиксировано по 11 наименованиям из 31 обследуемого, - рассказал Олег Подкорытов.
Напомним, что в целях стабилизации цен на рынке продуктов питания в Омской области реализуется ряд мероприятий.
В качестве мер по улучшению механизмов продвижения сельскохозяйственной продукции продолжается проведение Губернских сельскохозяйственных ярмарок в городе Омске и ярмарок выходного дня в муниципальных районах Омской области. За четыре месяца текущего года на муниципальных рынках города Омска было проведено 192 ярмарки, продано продукции на 122 млн рублей.
Также с марта 2015 года продолжается проведение акции "Держим цены!" В апреле в акции "Держим цены!" задействованы 220 торговых объектов ООО "Формат", ООО "Холифуд", ООО "Компания Холидей". По сравнению с мартом число торговых объектов, участвующих в акции выросло на четверть.
- Проведение подобных акций положительным образом влияет на ценовую ситуацию на продовольственном рынке региона, - отметил в своем докладе Олег Подкорытов.
Несмотря на рост стоимости продовольствия в регионе, омские цены на все основные виды продуктов питания в апреле 2015 года оставались ниже средних цен России и Сибирскому федеральному округу.
Добавим, что сходная ситуация сложилась и в соседних регионах. Руководители органов АПК сообщили, что цены остаются стабильными и имеет место тенденция к снижению цен по мясной группе.
Отметим, что в ближайшем будущем в Минсельхозе РФ будут рассматриваться списки сельхозтоваропроизводителей и переработчиков, предоставленные регионами, которые будут подлежать обязательному ценовому мониторингу.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.