Первую очередь ЦКАД запустят в конце 2017 года (Подмосковье).
08.12.2016 в 10:13 | Лента.ру | Advis.ru
Первую очередь Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Подмосковье планируется ввести в эксплуатацию в конце следующего года. Об этом в среду, 7 декабря, сообщил министр инвестиций и инноваций региона Денис Буцаев, передает телеканал "360"."Все участки этого автобана в настоящее время находятся в активной стадии строительства", — сказал Буцаев на роуд-шоу Московской области в немецком Штутгарте. В рамках этого мероприятия столичный регион презентует свой инвестиционный потенциал на примере системы легкорельсового транспорта, оптово-распределительных центров и переработки бытовых отходов.В сентябре 2016 года телеканал "Москва 24" сообщил, что на ЦКАД будет установлена интеллектуальная транспортная система, которая будет предупреждать водителей о свободных местах на парковках, гололедице, пробках и авариях.ЦКАД будет пролегать в 50 километрах от МКАД и практически продублирует Малое бетонное кольцо. Длина новой трассы составит 320 километров. Дорогу планирует полностью запустить в эксплуатацию к 2025 году.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.