Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Я Любимый" отчитался о росте сопоставимых продаж и LFL-трафика на 10%.

Я Любимый отчитался о росте сопоставимых продаж и LFL-трафика на 10%.
К декабрю 2016 года показатель LFL-продаж достиг уровня 10,63% и 12,63% - по LFL-трафику. Согласно итогам работы в первом месяце 2017 года, компания "Я Любимый" наблюдает рост LFL-продаж на 5,54%, а LFL- трафика на 14,44%.
Это объясняется высоким средним чеком января 2016 года, вызванным скачком курса доллара в конце 2015 – начале 2016 года. К таким операционным показателям прироста компания пришла, благодаря маркетинговой стратегии, принятой в июне 2016 года.
За последний год положение ритейлеров уровня "средний плюс" и премиального сегмента всё еще продолжало ухудшаться. В сложившихся экономических условиях, рынок столкнулся с оттоком покупателей в сторону магазинов с расширенным ассортиментом промо-предложений и дискаунтеров. Люди пришли к системе экономии, сократив долю премиальных товаров в своей базовой потребительской корзине. Кроме того, если ранее все покупки совершались в одном супермаркете, то теперь большую часть товаров масс-маркета покупатель предпочел приобрести в дискаунтерах – по акции, а в магазины "средний плюс" обращался только за, уже сократившейся, частью товаров "премиум".
Всё это привело к необходимости разработки новой концепции маркетинга сети, которая, в первую очередь, отразилась в промо-политике. Избежав значительного расширения количества акций, компания "Я Любимый" сосредоточилась на их качественном наполнении, и создала условия, в которых покупатель сети смог позволить себе приобрести полный расширенный комплект продуктовой корзины при имеющемся бюджете. Такая система ценообразования и, что не менее важно, постоянство акционных цен на определяющие товары, позволила повысить трафик и увеличить долю постоянных покупателей, стимулируя их пересмотреть отношение к магазину с точки зрения уровня цен (в соотношении качества и сервиса).
Действующая политика ценнообразования и работы с промо-товарами составляют значительную часть глобальной стратегии развития компании. По прогнозам на первое полугодие 2017, "Я Любимый" планирует поддерживать рост LFL-продаж и трафика на уровне 8-10%

Для справки: Название компании: Аматус, ЗАО (ТС Я Любимый) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.