Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Общественный контроль": За моцареллу и адыгейский сыр выписали штраф.

Управление Роспотребнадзора по г. Санкт-Петербургу привлекло к административной ответственности "Ашан" и "Карусель" за реализацию некачественного сыра.
Проверка качества мягких сыров, проведенная в конце прошлого года по инициативе Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" на базе испытательной лаборатории "ПЕТЕРБУРГ-ЭКСПЕРТИЗА" закончилась штрафными санкциями в отношении двух крупных торговых сетей – "Ашан" и "Карусель".
Так, в гипермаркете "Ашан" (Коломяжский пр., д.19, корп.2) сотрудниками Управления Роспотребнадзора был забракован сыр моцарелла "Арла Апетина" (изготовитель - ООО "Сыроварня Волжанка", Костромская обл.). Отобранная проба сыра не соответствовала информации на потребительской упаковке по пищевой ценности, калорийности и доли жира в сухом веществе.
В гипермаркете "Карусель" (Коломяжский пр., д.17/1) за несоответствие по пищевой ценности и калорийности был забракован сыр адыгейский "Луговая свежесть" (изготовитель ТнВ "Сыр Стародубский", Брянская обл.). Напомним, что согласно протоколам испытаний лаборатории "ПЕТЕРБУРГ-ЭКСПЕРТИЗА", образец этого сыра, изготовленный 31.08.2015 г., оказался еще и фальсификатом: на 95% он состоял из жиров немолочного происхождения.
За выявленные нарушения должностные и юридические лица обоих гипермаркетов привлечены к административной ответственности в соответствии с ч.2. ст. 14.7 КоАП РФ (штраф для должностных лиц – от 12 тыс. до 20 тыс. рублей, для юридических лиц - от 100 тыс. до 500 тыс. рублей,).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot