Reed Exhibitions приобрела REX – ведущую выставку коммерческой недвижимости в России.
29.01.2016 в 09:14 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Reed Exhibitions, мировой лидер в организации выставочных и конгрессных мероприятий, расширяет свое присутствие в России. Сегодня Reed Exhibitions Russia объявляет о покупке выставки REX (Real Estate eXhibition) и сопутствующего проекта Arenda (Коммерческая Аренда).
Выставка REX проводится с 2004 года и является крупнейшим и наиболее авторитетным отраслевым мероприятием в России, посвященным торговой недвижимости, которую ежегодно посещают более 5,000 посетителей. Ближайшая, 13-я выставка REX 2016 пройдет в Москве, в выставочном комплексе "Экспоцентр", с 20 по 22 апреля 2016 года.
Reed Exhibitions привнесет в проекты REX и Arenda то лучшее, что делает ее выставочным организатором №1 в мире: высочайший уровень предоставляемых услуг, качественную и актуальную деловую программу, возможности глобальной организации, а также широкий набор маркетинговых инструментов, направленных на получение участниками бoльшей отдачи от работы на выставке.
Григорий Зарайский, Генеральный Директор Reed Exhibitions Russia, отмечает: "REX сам по себе очень качественный проект. Совместно с Олегом Войцеховским, создателем и совладельцем REX, мы видим нашу роль в том, чтобы дополнить и обогатить проект ресурсами и масштабом Reed Exhibitions, более емко представить проект мировому сообществу девелоперов и инвесторов, и в итоге, не просто укрепить лидирующие позиции REX в России, но и вывести её на уровень, достойный сравнения с культовыми проектами MIPIM и MAPIC, организуемыми нашим французским офисом Reed MIDEM".
Олег Войцеховский, совладелец REX, добавляет: "С Reed Exhibitions нас связывает многолетнее знакомство, мы прекрасно знаем, понимаем и знакомы с ридовскими флагманскими выставками в сфере коммерческой недвижимости в Каннах, всегда стремились учиться, улавливать и перенимать лучшие тренды в организации подобных мероприятий и адаптировать их к нашему проекту и российским нюансам. Уверен, что под управлением Reed Exhibitions выставка получит дальнейшее успешное развитие, а экспоненты и посетители скоро почувствуют еще большую эффективность от проекта для развития их бизнеса в потенциально огромной и привлекательной отрасли".
Филиппо Реан (Filippo Rean), директор группы выставок в области недвижимости компании Reed MIDEM, комментирует российскую сделку: "Мы в Reed MIDEM рады тому, что причастны к приобретению коллегами из Reed Exhibitions Russia международной выставки REX в Москве. Начиная с 1995 года мы организуем ведущую выставку торговой недвижимости MAPIC, в прошлом году подобный проект стартовал в Шанхае, а в мае еще одно мероприятие впервые состоится в Италии. Синергия международного опыта Reed MIDEM и локальной экспертизы Reed Exhibitions Russia и команды выставки REX позволит создать площадку для общения и поиска новых возможностей развития бизнеса для международных розничных операторов и инвесторов на динамично развивающемся рынке недвижимости в России".
О компании:
Reed Exhibitions – крупнейший организатор выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. На сегодняшний день компания, в которой работают свыше 3000 сотрудников, через свои офисы в 40 странах на пяти континентах ежегодно проводит свыше 500 мероприятий – как правило, лидеров в своих областях. В 2015 году их участниками стали более 7 миллионов специалистов. Все экспозиции, как существующие, так и вновь открывающиеся, отличаются тем, что неизменно характеризует работу Reed Exhibitions на разных континентах: чрезвычайной актуальностью, участием лидеров отрасли, крепким союзом с производителями, лидерами общественного мнения, государственными и специализированными профильными учреждениями, опытом превосходной организации выставок самой разветвленной в мире выставочной сети. Reed Exhibitions – часть RELX Group plc, ведущего поставщика информации для профессиональных сообществ в самых разных индустриях.
Выставка REX проводится с 2004 года и является крупнейшим и наиболее авторитетным отраслевым мероприятием в России, посвященным торговой недвижимости, которую ежегодно посещают более 5,000 посетителей. Ближайшая, 13-я выставка REX 2016 пройдет в Москве, в выставочном комплексе "Экспоцентр", с 20 по 22 апреля 2016 года.
Reed Exhibitions привнесет в проекты REX и Arenda то лучшее, что делает ее выставочным организатором №1 в мире: высочайший уровень предоставляемых услуг, качественную и актуальную деловую программу, возможности глобальной организации, а также широкий набор маркетинговых инструментов, направленных на получение участниками бoльшей отдачи от работы на выставке.
Григорий Зарайский, Генеральный Директор Reed Exhibitions Russia, отмечает: "REX сам по себе очень качественный проект. Совместно с Олегом Войцеховским, создателем и совладельцем REX, мы видим нашу роль в том, чтобы дополнить и обогатить проект ресурсами и масштабом Reed Exhibitions, более емко представить проект мировому сообществу девелоперов и инвесторов, и в итоге, не просто укрепить лидирующие позиции REX в России, но и вывести её на уровень, достойный сравнения с культовыми проектами MIPIM и MAPIC, организуемыми нашим французским офисом Reed MIDEM".
Олег Войцеховский, совладелец REX, добавляет: "С Reed Exhibitions нас связывает многолетнее знакомство, мы прекрасно знаем, понимаем и знакомы с ридовскими флагманскими выставками в сфере коммерческой недвижимости в Каннах, всегда стремились учиться, улавливать и перенимать лучшие тренды в организации подобных мероприятий и адаптировать их к нашему проекту и российским нюансам. Уверен, что под управлением Reed Exhibitions выставка получит дальнейшее успешное развитие, а экспоненты и посетители скоро почувствуют еще большую эффективность от проекта для развития их бизнеса в потенциально огромной и привлекательной отрасли".
Филиппо Реан (Filippo Rean), директор группы выставок в области недвижимости компании Reed MIDEM, комментирует российскую сделку: "Мы в Reed MIDEM рады тому, что причастны к приобретению коллегами из Reed Exhibitions Russia международной выставки REX в Москве. Начиная с 1995 года мы организуем ведущую выставку торговой недвижимости MAPIC, в прошлом году подобный проект стартовал в Шанхае, а в мае еще одно мероприятие впервые состоится в Италии. Синергия международного опыта Reed MIDEM и локальной экспертизы Reed Exhibitions Russia и команды выставки REX позволит создать площадку для общения и поиска новых возможностей развития бизнеса для международных розничных операторов и инвесторов на динамично развивающемся рынке недвижимости в России".
О компании:
Reed Exhibitions – крупнейший организатор выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. На сегодняшний день компания, в которой работают свыше 3000 сотрудников, через свои офисы в 40 странах на пяти континентах ежегодно проводит свыше 500 мероприятий – как правило, лидеров в своих областях. В 2015 году их участниками стали более 7 миллионов специалистов. Все экспозиции, как существующие, так и вновь открывающиеся, отличаются тем, что неизменно характеризует работу Reed Exhibitions на разных континентах: чрезвычайной актуальностью, участием лидеров отрасли, крепким союзом с производителями, лидерами общественного мнения, государственными и специализированными профильными учреждениями, опытом превосходной организации выставок самой разветвленной в мире выставочной сети. Reed Exhibitions – часть RELX Group plc, ведущего поставщика информации для профессиональных сообществ в самых разных индустриях.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.