Сеть супермаркетов премиум-класса "Лэнд" начнет работу под брендом "Стокманн" в петербургском торговом комплексе "Невский центр".
Новый владелец выставил условие, что торговая сеть должна работать под брендом Stockmann, что отпугнуло многих известных продуктовых ритейлеров.
Компания "Лэнд" была создана в 1993 году и на сегодняшний день насчитывает десять супермаркетов в Санкт-Петербурге. Выручка сети за первую половину 2015 года аналитики оценивают в 2,3 млрд рублей.
"Невский центр" принадлежит финскому ритейлеру Stockmann, который в этом году продалсетьодноименных универмаговза 5 млн евро Reviva Holdings Ltd, владеющей ООО "Дебрусс" - российским франчайзи британской Debenhams.
Новый владелец готов развивать розничный бизнес под брендами Debenhams и Stockmann. У компании есть право использовать финский бренд в России в течение двух лет.
Гастроном "Стокманн" занимал 3,2 тыс. кв. м в цокольном этаже "Невского центра", площадь самого комплекса составляет около 103 тыс. кв. м.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot