Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Первый гипермаркет Hoff в Нижнем Новгороде открылся на Казанском шоссе 19 июля.

Первый гипермаркет Hoff в Нижнем Новгороде открылся на Казанском шоссе 19 июля.
Первый гипермаркет Hoff в Нижнем Новгороде открылся на Казанском шоссе 19 июля 2018 года. Магазин входит в сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff.
Площадь магазина составляет 12 000 кв. метров и два этажа в ТЦ "Фестиваль" на Казанском шоссе, 6. На открытии вице-президент компании Михаил Кучмент рассказал, что инвестиции в открытие одного гипермаркета составили около 120 млн рублей.
"Hoff - это российская компания, и мы в основном ориентированы на российских поставщиков. Название расшифровывается как "Home of furnishing", что в переводе с английского означает - "дом для создания интерьера". Задача сделать так, чтобы покупатели экономили время и деньги. Наша концепция – все товары в одном месте", - обратил внимание он. Кучмент также добавил, что в перспективе планируется открыть магазин и в нижней части города.
Он также заметил, что Hoff развивает омниканальную бизнес-модель, которая позволяет потребителю совершать покупки в розничных магазинах, на сайте, в мобильном приложении и по телефону. В честь открытия Hoff приготовил сюрпризы, до 5 августа в гипермаркете будут действовать суперцены и скидки до 50%.
СПРАВКА:
Компания Hoff основана в 2008 году Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом, является лидирующим российским ритейлером в сегменте мебели и товаров для дома, особенностью которого является единое торговое пространство, где есть все для создания современного домашнего интерьера – мебель, свет, ковры, шторы, текстиль, посуда, декоративные аксессуары и другие предметы интерьера.
По данным компании, магазины Hoff ежегодно посещает более 10 миллионов человек. Посещаемость сайта составляет более 40 миллионов посетителей в год. Компания также осуществляет интернет-продажи с доставкой по всей России. Всего по России открыто 37 магазинов. В 2017 году оборот составил 26,2 млрд рублей, в том числе 3,7 млрд рублей – в канале онлайн-продаж.

Для справки: Название компании: Домашний интерьер, ООО (Торговые сети Hoff, Hoff Mini, Hoff Home) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.