Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Серебряный карась и лещ украсят станцию метро "Нагатинский затон" (Москва).

Серебряный карась и лещ украсят станцию метро Нагатинский затон (Москва).
2 разновидностей рыб могут украсить стены станции Большой кольцевой линии (БКЛ) метро "Нагатинский затон", сообщили в мастерской Za bor, которая победила в конкурсе на разработку архитектурной концепции станции.
"Нагатинский затон – это речной залив. Мы взяли образ, который лежит на поверхности и в некотором смысле наивен, но этим он нам и показался привлекательным. Это рыбы, то есть обитатели рек московского региона. Мы провели небольшое исследование и отобрали 12 видов рыб, которые действительно водятся там. Пока есть такой список: плотва, судак, окунь, пескарь, серебряный карась, лещ, жерех, ерш, толстолобик, бычок-цуцик, щука, сом. Но список будет уточняться со специалистами", – рассказали в мастерской Агентству городских новостей "Москва".
Основным отделочным материалом, согласно техническому заданию, является натуральный камень. Изображения рыб воспроизведут в мозаичном полотне из керамогранита.
Напомним, 27 марта объявлены итоги Международного архитектурного конкурса на дизайн двух станций Большого кольца метро – "Нагатинский затон" и "Кленовый бульвар". Из десяти финалистов выбрали две команды-победителя. Ими стали архитектурная мастерская za bor и ARCHSLON, обе из Москвы.
Станция "Нагатинский затон" появится на юге столицы в начале Коломенской улицы напротив домов 1 и 3. Она будет мелкого заложения с двухпутным тоннелем, где пути располагаются по центру, а платформы по краям.
Станция состоит из четырех подземных уровней. Зона пассажиров расположится на трех из них – уровень подземного вестибюля, уровень пешеходного перехода, уровень пассажирских платформ.
Боковые посадочные платформы объединены переходными мостами, с которых можно пройти к эскалаторам. У станции будет один вестибюль с выходами к остановкам наземного транспорта.
На базе станции создадут транспортно-пересадочный узел, который объединит метро и наземный общественный транспорт. В его составе появится торгово-развлекательный комплекс. На прилегающей территории возведут жилые дома.

Для справки: Название компании: Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина, ГУП (ГУП Московский метрополитен) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.