Новый Ford Focus: первые подробности.
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
21.06.2017 в 11:11 | Авто.Вести.Ru | Advis.ru
Компания Ford, судя по всему, близится к завершению работы над новым поколением семейства Focus. На европейские дороги выведены тестовые прототипы, и фотошпионы не замедлили опубликовать их фотографии. Появилась и кое-какая техническая информация.
Платформенных революций компания Ford не планирует: новый Focus сохранит "тележку" предшественника, которая, впрочем, уже прошла процедуру основательной модернизации. По данным издания Autocar, "Фокусу" сохранят прежние габариты, но увеличат колесную базу примерно на 5 см, и все они достанутся задним пассажирам. Попутно семейство станет легче, сбросив порядка 50 кг.
Делать какие-либо выводы о внешности будущего "Фокуса" пока преждевременно: прототипы появились на дорогах общего пользования изрядно закамуфлированнными. Однако, по мнению некоторых экспертов, новый Ford Focus тестируется в кузове, весьма близком к серийному. Соответственно, уже можно говорить как минимум об изменениях в дизайне оптики – задняя, например, стала заметно крупнее.Доработки интерьера куда более явственны: судя по фото, архитектура рабочего места водителя станет более минималистичной и уже вызывает ассоциации с салоном Ford Fiesta. Предположительно, на этот шаг специалисты Ford пошли, чтобы добавить интерьеру Focus визуального простора. Известно также, что в салоне появится совершенно новая – и весьма продвинутая – мультимедийная система.Моторная гамма нового Ford Focus теперь будет состоять исключительно из турбомоторов, причем базовым станет трехцилиндровый объемом 1,0 л. Его предложат сразу в трех вариантах – 100, 125 и 140 л.с. Семейству сохранят двигатели объемом 1,5 и 2,0 л мощностью до 275 л.с. для версии ST, а также полуторалитровый дизель – он может развивать до 120 л.с. Не исключено, что Ford Focus ST будут комплектовать и дизельным мотором объемом 2,0 л. Работать моторам предстоит в паре с одной из трех коробок – механической, роботизированной либо классическим автоматом.
Интересно, что, по слухам, Ford Focus может стать полноприводным. Эту возможность в Ford рассматривают для совершенно новой версии модели под названием Active – она будет олицетворять "вседорожные" возможности "Фокуса" и получит увеличенный дорожный просвет и защитный пластиковый обвес. Прочие версии семейству сохранят: Ford Focus по-прежнему будет доступен как пятидверный хэтчбек, седан и универсал.Дебютировать Ford Focus четвертого поколения должен весной следующего года – на международном автосалоне в Женеве. Но, по другим данным, мировая премьера семейства может состояться и раньше – на январской выставке в Детройте. В следующем же году новый "Фокус" может добраться и до России, но, вероятнее всего, отечественным покупателям придется подождать запуска российского производства новой модели.
Платформенных революций компания Ford не планирует: новый Focus сохранит "тележку" предшественника, которая, впрочем, уже прошла процедуру основательной модернизации. По данным издания Autocar, "Фокусу" сохранят прежние габариты, но увеличат колесную базу примерно на 5 см, и все они достанутся задним пассажирам. Попутно семейство станет легче, сбросив порядка 50 кг.
Делать какие-либо выводы о внешности будущего "Фокуса" пока преждевременно: прототипы появились на дорогах общего пользования изрядно закамуфлированнными. Однако, по мнению некоторых экспертов, новый Ford Focus тестируется в кузове, весьма близком к серийному. Соответственно, уже можно говорить как минимум об изменениях в дизайне оптики – задняя, например, стала заметно крупнее.Доработки интерьера куда более явственны: судя по фото, архитектура рабочего места водителя станет более минималистичной и уже вызывает ассоциации с салоном Ford Fiesta. Предположительно, на этот шаг специалисты Ford пошли, чтобы добавить интерьеру Focus визуального простора. Известно также, что в салоне появится совершенно новая – и весьма продвинутая – мультимедийная система.Моторная гамма нового Ford Focus теперь будет состоять исключительно из турбомоторов, причем базовым станет трехцилиндровый объемом 1,0 л. Его предложат сразу в трех вариантах – 100, 125 и 140 л.с. Семейству сохранят двигатели объемом 1,5 и 2,0 л мощностью до 275 л.с. для версии ST, а также полуторалитровый дизель – он может развивать до 120 л.с. Не исключено, что Ford Focus ST будут комплектовать и дизельным мотором объемом 2,0 л. Работать моторам предстоит в паре с одной из трех коробок – механической, роботизированной либо классическим автоматом.
Интересно, что, по слухам, Ford Focus может стать полноприводным. Эту возможность в Ford рассматривают для совершенно новой версии модели под названием Active – она будет олицетворять "вседорожные" возможности "Фокуса" и получит увеличенный дорожный просвет и защитный пластиковый обвес. Прочие версии семейству сохранят: Ford Focus по-прежнему будет доступен как пятидверный хэтчбек, седан и универсал.Дебютировать Ford Focus четвертого поколения должен весной следующего года – на международном автосалоне в Женеве. Но, по другим данным, мировая премьера семейства может состояться и раньше – на январской выставке в Детройте. В следующем же году новый "Фокус" может добраться и до России, но, вероятнее всего, отечественным покупателям придется подождать запуска российского производства новой модели.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.