Любо Груич, гендиректор Сoca-Сola в России о работе в России в условиях кризиса.
В период любого экономического кризиса важно сохранять и увеличивать долю рынка. Мы довольны нашими результатами на рынке безалкогольных напитков, объем которого, как ожидается, сократится в 2016 году на 5%.
В нашем портфеле есть различные категории безалкогольных напитков. Соковый бизнес более подвержен воздействию валютных курсов, чем остальные, потому что многие ингредиенты для производства сока мы ввозим из-за рубежа, так как многие фрукты просто не растут на территории России. Но на международном и локальном уровне мы стараемся использовать большей части местное сырье. На сегодня мы используем от 80 до 90% сырья и материалов от российских поставщиков. Мы не понаслышке понимаем, что локализация — это способ быть более конкурентоспособными.
В условиях кризиса мы осознаем, что не можем поддержать каждую социальную программу. За последние 20 лет мы инвестировали более 800 миллионов рублей более чем в 50 различных проектов, в основном в программы устойчивого развития, экологию, сохранение культурного наследия, развитие инклюзивной спортивной инфраструктуры в партнерстве с различными некоммерческими организациями и государственными учреждениями. Мы пришли на российский рынок исходя из долгосрочной стратегии и будем поддерживать социально значимые проекты и в хорошие, и в сложные времена.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot